Компания Polaroid объявляет о сотрудничестве с Sightsavers


18 апреля 2012   //   Мода

Часть прибыли от продаж каждой пары солнцезащитных очков юбилейной коллекции Polaroid Best Under the Sun будет передана организации Sightsavers. Собранные деньги помогут вылечить около 39 миллионов слепых людей во всем мире. Невероятно, но в 80% случаев слепота может быть предотвращена или излечена.

«Технология линз, защита от ультрафиолета и здоровье глаз всегда лежали в основе солнцезащитных очков Polaroid, наряду с их великолепным стилем. Вот почему сотрудничество с организацией Sightsavers так знаменательно для нас в год 75-летия, – объясняет Джерри Дрейфус, директор по международному маркетингу компании Polaroid Eyewear. – Все больше потребителей выбирают марки, которые стремятся принести пользу, и наши партнеры, торгующие оптикой, и потребители имеют удивительную возможность принять участие в этом движении и помочь компании Polaroid собрать пожертвования, чтобы поддержать невероятную работу организации Sightsavers, которая может изменить чью-то жизнь».

Для участия в кампании, организованной Polaroid, торговые партнеры и потребители могут выбрать любую из 20 уникальных оправ коллекции Best Under the Sun, в основе которых лежит уникальный дизайн из архивов Polaroid. Каждая модель выполнена в двух цветовых оттенках, которые отражают стили от 1930-х до 1980-х годов.

В юбилейный год компания Polaroid также создала новую оправу «авиаторов» под названием Seventy-five. Выполненные в золотой или серебряной оправе и оснащенные новейшими зеркальными линзами UltraSight, они тоже участвуют в кампании по финансированию организации Sightsavers.
Чтобы узнать больше о благотворительной организации Sightsavers, перейдите по ссылке www.sightsavers.org