Александр Хилькевич рассказал о модных медиа


03 мая 2012   //   Мода

Более 50 человек стали участниками мастер-класса Александра Хилькевича. На встречу с известным аналитиком съехались издатели, редакторы, журналисты, блогеры, фотографы популярных изданий, телеканалов и интернет-сайтов о моде из Москвы, Петербурга, региональных центров России, а также из Германии, Израиля, Прибалтики.

Александр Хилькевич проинформировал, что по размеру интернет-аудитории Россия занимает 1 место в Европе, а по времени, проводимому нашими пользователями в социальных сетях, 1 место в мире. В возрастной группе россиян до 45 лет интернет превосходит по среднесуточному охвату все остальные медиа, включая телевидение.

Особый интерес участников мастер-класса вызвал анализ типичных ошибок и советы, как строить отношения с рекламодателями, как формировать контент, как добиться известности и заработать фэшн-блогеру, как правильно вести съемку streetstyle.

Александр Хилькевич отметил, что мастер-класс – лишь небольшая часть разработанного им специального курса подготовки фэшн-журналистов и блогеров, который в ближайшей перспективе будет открыт на базе одного из ведущих российских вузов.