Александр Хилькевич рассказал о модных медиа
Более 50 человек стали участниками мастер-класса Александра Хилькевича. На встречу с известным аналитиком съехались издатели, редакторы, журналисты, блогеры, фотографы популярных изданий, телеканалов и интернет-сайтов о моде из Москвы, Петербурга, региональных центров России, а также из Германии, Израиля, Прибалтики.
Александр Хилькевич проинформировал, что по размеру интернет-аудитории Россия занимает 1 место в Европе, а по времени, проводимому нашими пользователями в социальных сетях, 1 место в мире. В возрастной группе россиян до 45 лет интернет превосходит по среднесуточному охвату все остальные медиа, включая телевидение.
Особый интерес участников мастер-класса вызвал анализ типичных ошибок и советы, как строить отношения с рекламодателями, как формировать контент, как добиться известности и заработать фэшн-блогеру, как правильно вести съемку streetstyle.
Александр Хилькевич отметил, что мастер-класс – лишь небольшая часть разработанного им специального курса подготовки фэшн-журналистов и блогеров, который в ближайшей перспективе будет открыт на базе одного из ведущих российских вузов.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max