Новая коллекция ювелирных украшений Ame
История марки Ame началась два года назад с создания украшений. Как рассказывает дизайнер Ame Инесса Вахрушева, в то время она устала от моды и работала в крупной автомобильной корпорации маркетологом. К этому моменту у нее уже был опыт работы дизайнером на крупных производствах массовой одежды, а также свой бренд V.Inessa. Но чего-то не хватало.
«Все началось с того, что я наблюдала за успехом известных марок, однако я чувствовала, что могу сделать это иначе, интереснее. В работе дизайнера у меня всегда хорошо получался декор, поэтому мысль о собственной ювелирной линии появилась не случайно, я начала с малого – стала делать браслеты. Хотя на деле ювелирное искусство оказалось совсем не таким простым».
Ювелирное производство начинается с идеи. По нарисованному эскизу создается 3D-модель украшения. Затем пробная мастер-модель, и лишь потом — финальный образец. Все создается вручную, поэтому на создание особо сложных вещей в готовом для продажи варианте порой уходит много времени – почти год.
«Мой выбор интуитивен. Каждый раз я точно знаю, что хочу сделать, но никогда не придумываю этого специально. Я вдохновляюсь тем, что вижу каждый день — тем миром, в котором я живу, и людьми, которые меня окружают», – говорит дизайнер.
Классический браслет Ame состоит из круглых звеньев, сделанных из лучших натуральных камней, поставляемых из Индии, Бразилии, Южной Америки и Урала, а также кулона-украшения, который логически завершает изделие.
Не все кулоны делаются в России — как и камни, в Ame занимаются поиском лучших ювелирных ремесел. В результате в коллекции появились украшения, выполненные по классической индийской ювелирной технике «кундан». Подобные вещи невозможно произвести нигде еще, а их мастера учатся технике всю жизнь. Драгоценные и полудрагоценные камни в них не вклеиваются, а вставляются на тончайшую подложку из золота очень высокой пробы. Такие камни не выпадают и не теряются — они держатся за счет моллекулярных связей.
Как говорит сама дизайнер, украшения и одежда Ame — не массовый проект. «Скорее, это некий экспорт аутентичности», – говорит Инесса. «Просто после того, как вся моя первая коллекция была распродана, я поняла, что при желании можно осуществить абсолютно все. Нужно просто в этом разобраться и следовать своей интуиции. И делать это все не ради денег, а использовать деньги для развития».
В коллекциях Ame также присутствуют бусы, серьги и клатчи.
Что такое AME?
ame-store.ru
Coming from Moscow to all over the world.
Инесса Вахрушева — создатель и дизайнер бренда Аme.
Аme — это новый российский бренд, который появился на рынке недавно, но уже успел занять свою нишу в мире моды и приобрести поклонников. Аme (âme — душа, франц.). Бесконечная красота, гармония, радость, чистота - основные ценности, которые были заложены при создании бренда.
Инесса закончила социологический факультет МГУ им. Ломоносова, а в 2005 году поступила в Лабораторию моды Вячеслава Зайцева, которую закончила с отличием. С 2006 года она работала над собственным брендом V.Inessa, с которым участвовала в «Неделе моды в Москве», а также в совместных проектах с клубом «Rай», журналом Brigitte (Германия) и с галереей FotoLoft, параллельно создавая коллекции для некоторых российских брендов готовой одежды. Инесса несколько лет жила за границей, а затем вернулась в Москву. Весь этот опыт воплощен в Аme.
Аme — молодой бренд, но его ценности легко точно описать. Мы выпускаем несколько капсульных коллекций одежды и украшений в год и создаем дизайнерскую одежду для жизни. Стремясь к и гармонии, мы воплощаем свое ощущение мира и свой опыт в одежде, при этом не навязывая, а лишь показывая свое видение. Нас с радостью продают и покупают в лучших магазинах Москвы, и это лучшее доказательство качества Аme.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max