«ЦентрОбувь» представляет новый формат магазинов
Компания «ЦентрОбувь» вводит новые стандарты оформления и автоматизации своих торговых площадей. В рамках программы повышения качества обслуживания, руководством компании было принято решение о применении современных технологий торгового оборудования.
Помимо уникального дизайна и высокой освещенности торговых площадей, концептуально новым решением на российском рынке ритейла стало оснащение магазинов электронными POSM и сенсорными жидкокристаллическими экранами.
Новый подход «ЦентрОбувь» продемонстрировала и по отношению к посетителям с детьми. Как известно, концепция «семейного магазина» «ЦентрОбуви» обусловлена широким ассортиментом, ориентированным как на взрослых, так и их детей. Теперь в магазинах будет специально выделена детская досуговая зона, оснащенная телевизионным экраном для демонстрации детских мультфильмов, напольной доской для рисования и развивающими играми.
Открытие первого магазина ЦентрОбувь в «новом формате» состоялось 31 мая в Москве на Алтуфьевском шоссе. Торжественное мероприятие в связи с открытием стало настоящим праздником для детей и взрослых: с танцами, зажигательными играми и сюрпризами. В день торжественного открытия магазин посетили порядка пяти тысяч человек, а закрылся он только к полуночи.
По мнению генерального директора ЗАО «ТД «ЦентрОбувь» Андрея Нестерова, при реализации подобных проектов в Росиии следует учитывать опыт зарубежных коллег. «Вдохновляют такие идеи, как сенсорные экраны с 3D-демонстрацией моделей и описанием технологии изготовления, фото-примерочные. На мой взгляд, существенное развитие в ближайшее время получит геолокационный сервис с предоставлением скидок покупателям, отметившим себя в магазине и разместившим ссылку в социальной сети», заметил он.
С июня 2012 года открываться в «новом формате» будут все новые магазины «ЦентрОбувь». Модернизация остальных магазинов сети будет осуществляться дважды в год, во время низкого торгового сезона.
На сегодняшний день в сеть «ЦентрОбувь» входит более 900 магазинов. В планах компании на 2012 год открытие 371 торговой точки, из которых порядка 130 уже открыто. Сеть «ЦентрОбувь» представлена по всей России, в планах компании открытие новых объектов во всех регионах.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max