Kaporal создал ограниченную коллекцию специально для Eurockeennes
С 29 июня по 1 июля во французском Бельфоте состоится культовое мероприятие в области музыки и культуры в Европе – Eurockeennes. 24-ый по счёту фестиваль, в разные годы встречавший и объединяющий на своей сцене таких звёзд, как Bob Dylan, Iggy Pop, Lenny Kravitz, Amy Winehouse, Moby, Radiohead, Mogwai, Red Hot Chilli Peppers и даже Marilyn Manson, в этом году заключил контракт с маркой Kaporal, имеющей особое отношение к музыкальной сфере.
Вспомнить хотя бы клип канадской певицы Беатрис Мартен, где по сюжету солистка в компании своих друзей врываются через чёрный ход в торговый центр и устраивают там всё, что им вздумается. Одежду для съёмок любезно предоставила марка Kaporal.
Такое взаимовыгодное сотрудничество – достаточно частое явление для компании. Бренд, завоевавший хорошую репутацию, благодаря созданию модной и удобной одежды, отвечающей требованиям своей аудитории, в одном только 2011 году заработал более 110 млн евро, благодаря чему может поддерживать столь значимые и грандиозные события.
Ссылка на официальный сайт фестиваля: www.eurockeennes.fr/index.php/partenaires
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max