Kaporal создал ограниченную коллекцию специально для Eurockeennes


26 июня 2012   //   Мода

С 29 июня по 1 июля во французском Бельфоте состоится культовое мероприятие в области музыки и культуры в Европе – Eurockeennes. 24-ый по счёту фестиваль, в разные годы встречавший и объединяющий на своей сцене таких звёзд, как Bob Dylan, Iggy Pop, Lenny Kravitz, Amy Winehouse, Moby, Radiohead, Mogwai, Red Hot Chilli Peppers и даже Marilyn Manson, в этом году заключил контракт с маркой Kaporal, имеющей особое отношение к музыкальной сфере.

Вспомнить хотя бы клип канадской певицы Беатрис Мартен, где по сюжету солистка в компании своих друзей врываются через чёрный ход в торговый центр и устраивают там всё, что им вздумается. Одежду для съёмок любезно предоставила марка Kaporal.

Такое взаимовыгодное сотрудничество – достаточно частое явление для компании. Бренд, завоевавший хорошую репутацию, благодаря созданию модной и удобной одежды, отвечающей требованиям своей аудитории, в одном только 2011 году заработал более 110 млн евро, благодаря чему может поддерживать столь значимые и грандиозные события.

Ссылка на официальный сайт фестиваля: www.eurockeennes.fr/index.php/partenaires