Международный конкурс среди блогеров Guess One to Watch


28 июня 2012   //   Мода

Guess Access Blog — неотъемлемая часть официального сайта марки, где ведущий получает уникальный шанс поведать читателям свои мысли и рассказать о собственном восприятии моды. Нынешняя кампания призвана найти бренд-амбассадора марки среди блогеров.

Для того чтобы принять участие в кампании, нужно заполнить заявку на странице Guess Watches на Facebook. К слову, на официальную страницу бренда подписано почти два миллиона пользователей, что является рекордом среди часовых брендов.

Далее пользователям будет предложено создать индивидуальный профиль с оригинальным коллажем на модную тему, который мог бы наиболее полно выразить их личное видение моды. После сохранения профиля пользователи должны разместить свои профили в социальных сетях и в течение оставшегося времени накапливать «очки стиля», которые им присуждают друзья и сторонники. Например, в настоящий момент с большим отрывом от остальных участников лидирует блогер из Франции. По истечении времени, отведенного на этот этап, будет сформирована десятка лидеров из разных стран. Каждый получит творческое задание на написание конкурсного блога, а чести рассматривать заявки будет удостоено специальное жюри. Финалисты получат признание online-аудитории и будут в персональном порядке получать новую продукцию Guess Watches.

Синди Ливингстон, президент и глава Sequel AG: «Благодаря этой кампании наш бренд сможет наладить сотрудничество с молодыми и перспективными блогерами из разных стран и сделать так, чтобы голоса их были услышаны во всех уголках мира. Показать свой талант они могут, написав в Guess Access Blog и, вдохновляя других на новые свершения, попробовать жить в стиле Guess».

Итоги первого тура будут подводиться в конце июля, а имена финалистов станут известны в сентябре. Данная кампания — прекрасный шанс для пишущих в социальных сетях блогеров заслужить всемирное признание и отличный пример того, как глобальная корпорация может стать ближе к активным пользователям мировой паутины и использовать современные средства коммуникации в оригинальном ключе.