Guess Watches сотрудничает с Tiёsto


23 июля 2012   //   Мода

Лимитированная коллекция Tiёsto Watches by Guess выйдет в свет в августе и будет доступна в фирменных салонах и специализированных магазинах Guess по всему миру. Новый многофункциональный хронометр имеет оригинальный инновационный дизайн. Корпус часов выполнен из черной нержавеющей стали. Эта модель удачно совмещает в себе спортивный и классический стили и представляет собой великолепное сочетание текстур. 45-миллиметровый корпус, безель с насечками, заводная коронка подчеркнуто большого размера, рельефный циферблат, минутная стрелка цвета электрик придают часам ультрасовременный вид. На задней крышке изображен персональный логотип Tiёsto. Кроме того, эта уникальная модель продается в специальной упаковке с логотипом Tiёsto. Все характеристики, присущие Tiёsto и мужчине в стиле Guess, воплощены в этих особенных часах, созданных специально для него.

Концертный тур Tiёsto начнется 23 июля на Ибице и продлится до 2013 года. Его выступления пройдут в таких городах, как Париж, Милан, Лас-Вегас, Сидней, Дубаи и др.

Специально разработанная страница на сайте с URL-адресом tiesto.guess.com будет содержать детальную информацию о товаре, расписание концертов, раздел «электронный магазин» и интернациональные промо акции. Поклонники Tiёsto смогут присоединиться к обсуждению в Twitter, используя тэг #guesstiesto.

 


Tiёsto
Tiёsto вышел за рамки музыкальных жанров, и это помогло ему создать бренд. Его достижения: номинация Грэмми, многочисленные награды MTV, выступление перед много миллиардной аудиторией на церемонии открытия Олимпийских игр в Афинах в 2004 году. Кроме того, в музее мадам Тюссо теперь есть его восковая фигура. Имея более 12 миллионов друзей в Facebook, более одного миллиона фолловеров в Twitter, более 300 миллионов хитов в YouTube, всемирный Club Life Radio Show и его Club Life Podcast (iTunes подкаст №1 в мире), не говоря уже о концертах, прошедших по всему миру перед миллионными залами, TIЁSTO поистине стал мировым феноменом. Он работал с такими суперзвездами, как Kanye West, Coldplay, Gotye, Katy Perry, Nelly Furtado, Yeah Yeah Yeahs, Gold frapp и многими другими. В 2012 году TIЁSTO достиг новых высот в своей звездной карьере, запустив свой собственный канал Club Life Radio на Sirius XM, выпустив серию наушников AKG by Tiёsto, приложение в iPhone и невероятно успешный альбом Club Life — Volume Two Miami. Участие в фестивалях по всему миру, резиденство в таких клубах как Pacha на Ибице и The Wynn в Лас-Вегасе, а также запланированный октябрьский тур Club Life College Invasion сделают этот год самым успешным в личной истории Tiёsto!

Guess
Компания Guess была основана в 1981 году и изначально специализировалась на производстве джинсов. С тех пор она зарекомендовала себя как мировой бренд с ярко выраженным собственным стилем.Сегодня Guess разрабатываетне только джинсы, но также коллекции женской, мужской и детской одежды и аксессуары.

На протяжении многих лет имидж Guess передавался потребителям через незабываемые и инновационные рекламные кампании, которые помогли сделать бренд очень известным. Guess распространяется по всему миру через специализированные магазины, собственные розничные и оптовые сети, а также посредством онлайн-магазина www.guess.com и www.guess.com.eu.

Guess имеет дистрибьюторов в Южной Америке, Европе, Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке.

Часы Guess
Впервые часы Guess были представлены в 1984 году. Соответствующие имиджу Guess, эти часы предназначены для молодых людей, которые интересуются модой и хотят всегда быть в тренде. Каждая коллекция и линейка часов Guess— это новая яркая модная идея.

Стили женских моделей варьируются от casual до утонченного шика. В коллекциях для мужчин воплощены лучшие варианты мужского дизайна, материалов и технологий.

Часы Guess продаются более чем в 15 000 салонах в 100 странах мира. Для более подробной информации обращайтесь на сайт www.guesswatches.com.