Sabotage поможет подросткам стать уверенней в себе
Уже сегодня в московских торговых центрах «Перовский», «Совенок», «Фабрика обуви» на Кантемировской и «Фабрика обуви» на Петровско-Разумовской» тинэйджеры могут подобрать себе total look от Sabotage, поскольку коллекции бренда включают в себя не только стильную одежду, но и оригинальные аксессуары. Осенью Sabotage порадует юных модников и модниц в регионах и странах СНГ: магазины бренда откроются в Кирове, Нижнем Тагиле, Рязани, Курске, а также в Казахстане, Белоруссии и на Украине.
Одежда Sabotage предназначена для подростков 8-16 лет, которые активно следят за модой, формируя при этом собственный стиль. Они стремятся постоянно обновлять свой гардероб с помощью ярких и интересных вещей и используют одежду как одну из основных возможностей для проявления своей индивидуальности.
Главная цель Sabotage— поддержать тинэйджеров в стремлении максимально полно выразить свое «Я», помочь им обрести уверенность в себе и избавиться от комплексов в отношении внешнего вида. Говорить с подростками на одном языке как старший брат или сестра, тот, за кем стоит тянуться, кому хочется подражать — основной принцип Sabotage. Девиз бренда — «Рви правила!» — призывает подростка не бояться быть активным, привлекательным, непосредственным, не таким как все.
Каждый год кроме двух основных коллекций («Весна-Лето» и «Осень-Зима»), бренд будет представлять две специальные — для школы и зимних праздников. Школьная коллекция Sabotage — это возможность выглядеть привлекательно и проявлять свою индивидуальность даже в стенах учебного заведения. Коллекция «Новый год» — стильные наряды для звёзд дискотек и праздников.
Основные коллекции Sabotage включают в себя четыре линии — Basics, Active и Fashion (Glamour — для девочек, Style — для мальчиков), которые соответствуют определенным стилевым предпочтениям подростков и предназначены для различных событий в их жизни — школьных занятий, прогулок с друзьями, вечеринок, путешествий, занятий спортом. Basics — простая, но в то же время яркая одежда, которая отражает ежедневные потребности тинэйджера и позволяет создавать неповторимые образы на каждый день. Active — динамичная и независимая линия, которая создана под влиянием street style и современных подростковых увлечений. Линия Fashion — воплощение последних тенденций, гармоничное сочетание изысканной моды и урбанистической культуры тинэйджеров.
Яркая и энергичная атмосфера в магазинах Sabotage соответствует духу бренда и передает его основные ценности — жизнерадостность, свободу, уверенность в себе. Для того чтобы подросткам было проще ориентироваться в ассортименте бренда, пространство магазина разделено на две части — коллекцию для девочек и коллекцию для мальчиков, а внутри этих зон — в соответствии с четырьмя линиями бренда.
Во всех магазинах Sabotage будут действовать дисконтные карты, которые дадут возможность получить скидку от 5 до 10%, в зависимости от накопленной суммы. Также в ближайшее время на сайте s-btg.com появится виртуальная примерочная, в которой юные модники и модницы смогут подобрать стильные образы от Sabotage, не выходя из дома.
Информация о компании:
ТМ Sabotage (с 1999 г. по 2012 г. продукция выпускалась под ТМ Ginger) — это яркий, активный, непосредственный российский бренд одежды для подростков от 8 до 16 лет.
Основная цель ТМ Sabotage— помочь подросткам бороться с комплексами и обрести уверенность в себе, поддержать их стремление максимально полно выразить свое «Я». В коллекциях бренда представлено несколько линий: Basics, Active и Fashion (Glamour — для девочек, Style — для мальчиков). В работе над коллекциями Sabotageпринимают участие английские дизайнеры самого высокого уровня. Sabotage— признанный лидер в области школьной моды. Бренд выпускает четыре коллекции в год: две основные («Весна-Лето» и «Осень-Зима») и две специальные («Школа» и «Новый год»). Владельцем ТМ Sabotage является компания «Стилист».
Официальный сайт: s-btg.com
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max