Рекламная кампания Орифлэйм «Время действовать!»


12 сентября 2012   //   Мода

Тина Канделаки: «Мне близки философия и ценности Орифлэйм. Эта компания не только производит косметические средства, доступные по цене практически любой женщине, но и предоставляет людям широкие возможности в сфере бизнеса. Сотрудничество с Орифлэйм в качестве Консультанта помогает обрести финансовую независимость, что особенно важно в наше время для женщины».

В поддержку кампании «Время действовать!» в эфире ведущих ТВ каналов с 10 сентября появится рекламный ролик с простым, вечным и немного философским сообщением о том, что каждое мгновение – это шанс изменить свою жизнь к лучшему. Разумеется, присоединившись к миру успеха и красоты Орифлэйм.

Кампания по приглашению консультантов была анонсирована на Золотой Конференции Орифлэйм, прошедшей в конце августа в Стокгольме. Тина Канделаки лично представила кампанию «Время действовать!», выступив перед тысячами лучших партнеров Орифлэйм из стран СНГ и Балтии.

«Мы очень рады, что Тина лично представила акцию. Зал встречал ее появление на сцене бурными овациями. Мы давно не видели такой всенародной любви, причина которой не только во внешней красоте, а именно в человеческих качествах. Благодаря своей активности, целеустремленности, независимости и успешности Тина стала настоящей ролевой моделью для миллионов женщин, нацеленных на успех» - комментирует Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Орифлэйм.


Состав творческой группы:

Креатив: in-house
Продакшн: AC Production
Режиссер: Павел Лузин
Оператор: Эдуард Мошкович
Композитор: Илья Селихов
Медийное размещение: Carat