Деловая программа Volvo Недели моды в Москве


19 октября 2012   //   Мода

25 октября 2012 года, 13.00-14.30. Fashion Innovations.
Круглый стол с участием официальных лиц, представителей модных домов и дизайнерских марок, разработчиков инновационных технологий.

Участники:
Павел Медведев, КБ «Север», резидент Инновационного центра «Сколково», автор разработки «QRGL Тechnology”, позволяющей защищать продукцию fashion-брендов от подделок и контрафакта.
Игорь Гуляев, известный российский дизайнер, участник Недель моды в Москве и Милане.
Подтверждается участие ТПП и Итальянской организации по борьбе с контрафактной продукцией.

Организатор: FashionEducation.ru

26 октября 2012 года, 13.00-14.30. Fashion Marketing.
«Факторы успеха fashion-бренда от H&M До D&G»

Мастер-класс Майи Казначеевой, кандидата экономических наук, ведущего преподавателя направления fashion-маркетинг Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ
Тенденции развития fashion-брендов на российском рынке — генезис рынка и хронология развития розничных сетей. Динамика рынка и карты лидирующих fahion-брендов.
Тренды потребления моды в России. Традиционные характеристики вкусов и привычек российских потребителей fashion, глобализация привычек потребления последних полутора лет и пост-кризисные особенности потребления.
Факторы успеха в разных сегментах fashion рынка. Набор «must-have» факторов для каждого сегмента. Case study успешных игроков.

Организатор: Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ

27 октября 2012 года, 13:00-14:30. Fashion Buying.
Мастер-класс Джима Вилла «Глобализация моды. Как стать привлекательным для байера на международном рынке»

Джим Вилла (Jim Villa) – президент шоу-рума Jim Villa (NYC, USA), с более чем 20-летним опытом баинга и консалтинга в области мерчендайзинга и дистрибуции люксовых дизайнерских марок.

Клиентами его шоу-рума являются как крупнейшие универмаги, такие, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom and Bloomingdale’s, так и десятки магазинов и бутиков в США. Джим профессионально разбирается в актуальных трендах люксовой индустрии одежды и обладает широкими знаниями в области продаж, маркетинга и мерчендайзинга. Так, например, Джим был главным мерчендайзером и управлял дистрибуцией Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota. Специализируется на поиске новых и перспективных имен и молодых брендов из Латинской Америки и Европы. Так, он успешно стартовал на американском рынке французскую марку Plein Sud, тем самым превратив этот в то время локальный бренд в крупную международную компанию. Его опыт многолетней управленческой работы и «соединения» молодых брендов и опытных американских ритейлеров бесценен.

Мастер класс будет касаться практических советов для дизайнеров как вывести свой бренд на глобальный рынок:
что необходимо учесть при планировании выхода бренда на международный рынок (на примере США), какие Must Have – условия существуют для того, чтобы быть представленным в шоуруме в США (с точки зрения качества, тайминга, размеров и поставок);
что является обязательным для нового бренда, чтобы сформировать коммерческую коллекцию, как оценить потенциал нового бренда;
что шоурум делает для продвижения дизайнера – кто и за что отвечает, главные правила и условия работы с шоурумом в США.

Организатор: Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ

28 октября 2012 года, 13.00 – 14.30. “Fashion Business”
Мастер-класс для дизайнеров: «Как создать и развивать свой бизнес в сфере моды: Маркетинг. Менеджмент. Финансы. Секреты успешных компаний».
Организатор: FashionEducation.ru

29 октября 2012 года, 13.00-14.30. “Fashion Creativity& Career”
Практический семинар с советами известных специалистов, экспертов, консультантов и представителей креативных индустрий, кадровых агентств и образовательных заведений.
Организатор: FashionEducation.ru, совместно с HeadHunter

Спикеры:
Елена Хлевная – PhD MBA, управляющий партнер Международного центра «КТК», научный руководитель программы по развитию эмоционального интеллекта, разработанной в партнерстве с Йельским университетом, автор более 20 практических работ и статей по Эмоциональному интеллекту в деловой прессе (Ведомости, Компания, Менеджмент Инноваций, Менеджмент России и за рубежом и другие). Тема выступления:«Эмоциональный интеллект в креативных индустриях».
Лилия Шатрова, HeadHunter.ru. Презентация результатов ежегодного исследования HeadHunter в индустрии моды, специально для Деловой программы VFW.
Татьяна Гривенная, журналист PROfashion, руководитель проекта «Передовая. Студия связей с общественностью».

Зарегистрироваться на событие