Коллекция Вячеслава Зайцева «Ностальгия» на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia.


25 октября 2012   //   Мода

Программа показов одной из самых престижных российских недель мод по традиции открылась новой коллекцией Вячеслава Зайцева. Подготовка к дефиле начинается задолго до начала стартового fashion-шоу. После репетиции на подиуме внушительная бригада стилистов L’Oreal Professional сети салонов «Майя» рассаживает моделей за огромным гримировочным столом, напоминающим производственный конвейер. Вячеслав Зайцев контролирует подготовку каждого из 86 манекенщиков, поясняя: «Мейк всегда классический. За основу я беру стиль YSL 1960-х годов: подчеркнутая линия глаз, выбеленное лицо и ярко-красная помада».

Маэстро продолжает оценивать готовых к показу моделей, не оставляя без внимания топ-модель своих последних показов Алису Крылову. Дважды дипломированный экономист, «Лицо Versace», «Миссис Москва», «Миссис Россия», «Миссис Мира», а ныне успешная голливудская актриса считает, что знакомство с мэтром резко изменило ее жизнь: «Для меня Вячеслав Михайлович не только учитель, духовный наставник, но и друг, и отец. Я с удовольствием участвую в его показах. Вячеслав Михайлович – профессионал высочайшего уровня, он участвует во всех этапах подготовки показа. Он всем помогает, а многим дает дорогу в жизнь. Он очень мудрый и тактичный, он вдохновляет людей, заставляя верить в себя, что помогает достижению самой высокой цели».

Показ коллекции «Ностальгия» начался с черно-белой классики офисной одежды, передавая привет фондовой бирже с Wall Street. Разнообразные блузы с расширенной линией плеча были дополнены юбками с завышенной талией, подчеркнутой шелковым поясом, и элегантными укороченными узкими брюками.

Вслед за девушками из офиса на подиуме появляются юноши в стильных костюмах прилегающего силуэта, в комплекте спуловерами, украшенными геометрическими принтами.

Следующая группа молодых людей представляла вечерние комплекты из жаккарда и серой парчи на контрастной подкладке. Торжественность момента подчеркивали шляпы-цилиндры.

Также лаконично и бескомпромиссно элегантно выглядели необыкновенные трехъярусные шляпы-абажуры, добавляющие ноту пикантности в женском деловом костюме в мелкую серую клетку. Затем на подиум вышли девушки в монохромных полупальто и юбках классической длины цвета лайма, чайной розы, оранжевого, кораллового и оттенка шафрана.

 

Далее, повышая градус эмоционального напряжения, на подиуме появились «ладушки» в многослойных нарядах из роскошных ивановских ситцев,
которых сменили модели в платьях-туниках со славянским геометрическим  орнаментом, который был повторен в контрастных колготах.

Колорит народного костюма сменился белоснежными нарядами из шитья для выпускного бала, отделанные кружевом. Задорные напевы про удручающую статистику о нехватке мужского населения сменились бодрым маршем молодых людей в пиджаках с коротким рукавом, жилетах и шортах в яркую клетку.

Следующим хитом коллекции стала группа женских моделей, состоящих из ярких костюмов, сумок и зонтов, выполненных из плащевых тканей с растительным принтом.

Группа коктейльных и вечерних платьев из серого крепа были украшены оригинальными композициями из цветов и перьев. Модели рижского дизайнера Ирины Кошаковой органично вписались в коллекцию Вячеслава Зайцева благодаря изысканной серо-бежевой гамме цветов и необычным авторским приемам обработки трикотажа.

Группа вечерних туалетов из блистающего ламэ и трикотажных полотен с люрексом, соперничающих между собой в сложности драпировок, завершала показ. Алиса Крылова в черном топе с головокружительным декольте, в юбке из миллиона черных роз и с фантастическим украшением в волосах из соломки и перьев представляла образ сказочной феи.

 

Изысканное вечернее платье из шелка в черно-белую клетку с драпированным лифом и огромным бантом, венчающим великолепный шлейф, отсылало к историческому костюму.

Оригинальный ансамбль из шелка с цифровой печатью огромных алых роз демонстрировал достижения современных технологий. Маруся Зайцева в сером трикотажном платье на бретелях казалась излишне скромной. Однако внимательный взгляд мог уловить сложнейшую круговую драпировку, которой маэстро с любовью окутал тонкий стан девушки.

Финальным аккордом коллекции стал выход невесты в многослойном ансамбле цвета молока и состаренного золота из шелковых тканей
с различными цветочными принтами, с отделкой из разных сортов кружева. Изящную головку невесты венчал удивительный головной убор из искусственных цветов.

 Вячеслав Зайцев с моделями