Mascotte доверит оформление рождественских витрин дизайнерам-выпускникам


19 ноября 2012   //   Мода

В конкурсе приняли участие шесть молодых дизайнеров – выпускников колледжа. Их работы рассматривал экспертный совет во главе с Джонатаном Бакером (Jonathan Baker), международным экспертом по визуальному мерчендайзингу всемирной некоммерческой ассоциации WorldSkills. 

Участникам было дано задание разработать концепции визуального оформления, не только адаптируемые к различным типам витрин, но и актуальные для зимней и летней коллекции Mascotte. Одним из условий для конкурсантов было также учесть стилистику рождественской рекламной кампании коллекции Mascotte. Из двенадцати эскизов,  представленных на первом этапе конкурса, были выбраны три финалиста.

Победителем был признан Пауло Гольдштейн, идея которого оказалась самой неординарной, а технические параметры легко адаптировались к различным типам витрин.  Идея Пауло наводит на мысли о быстротечности времени. Он представил прошедший год в виде парящих в воздухе календарных листов, а ключевым элементом оформления сделал уникальные «часы Mascotte». Таким образом, Пауло хотел сказать – мы долго и упорно трудимся почти все время, и оно буквально улетает. Вместе с Mascotte мы собираемколлекцию воспоминаний о лучших моментах своей жизни. А во время рождественских и новогодних праздников можем отвлечься от дел, отметить свои достижения и начать строить новые планы на будущее.

Воплощенные в реальность идеи Пауло можно будет увидеть в витринах магазинов Mascotte уже в ноябре.

Участники конкурса Mascotte