100 000 шопоголиков провели ночь в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе
Московские блоггеры уже окрестили Ночь «черной» пятницей на русский лад – по аналогии с распродажами в Америке, где люди в погоне за скидками совершают покупок на рекордные суммы!
В ТРЦ «Рио» шопоголики начали собираться уже к 22.00, с интересом разглядывая витрины и предвкушая выгодные покупки. Ровно в полночь на главной сцене началось поразительной красоты травести-шоу Анатолия Евдокимова.
Организаторы Ночи Распродаж постарались угодить всем гостям: кроме заманчивых скидок в магазинах, розыгрыша призов и мастер-классов по мейк-апу, кино-марафона в «Синема-Стар», а также Ночных экскурсий в «Океанариуме», на большой сцене развернулась нешуточная битва настоящих шопоголиков!
5 девушек соревновались в умении быстро выбирать образ на заданную ведущим тему. Найти подходящий look, примерить, подобрать аксессуары, обувь, прическу, мейк-ап – на каждый этап времени у конкурсанток был ровно час! Кстати, за девушек переживали многие: давали советы, уступали место в примерочной, пропускали без очереди к кассе – мелочи, а девочкам было очень приятно чувствовать поддержку зрителей!
С трепетом конкурсантки выходили на сцену – оценивало их старания профессиональное жюри: мэтр российской моды Вячеслав Зайцев, известный дизайнер меховой одежды Герман Шалумов, светская львица и телеведущая Ксения Бородина, создательница собственного бренда Антонина Шаповалова (она одевает губернаторов, бизнесменов, популярных исполнителей), а также известный в шоу-бизнесе стилист и парикмахер Александр Шевчук.
Согласно их вердикту победительницей «Битвы Шопоголиков» стала Дарья Новикова. Именно ей достался главный приз – сертификат на заграничное путешествие в любом направлении, хрустальный кубок, а также зависть соперниц и овации зрителей!
Были и забавные конкурсы – на самый длинный чек и самый высокий каблук. В первом победил чек не столько самый длинный, сколько самый «весомый» – на 153 000 рублей! Ну а каблуки… могли бы быть и повыше. Все победители получили призы!
Каждая участница, кроме удовольствия от шопинга, а также купленных вещей, которые, кстати, девочки оставили себе после «Битвы Шопоголиков», получила советы авторитетного жюри и подарки от партнеров мероприятия: «Chaperche», «Ника», «Soho», «C&A», «Ralf Ringer», «Lady Collection», «Рив Гош», «Конфаэль», «Savage», «People». Отдельная благодарность магазинам «Дефиле» и «Sela» за участие в шоу-показе!
Ночь Распродаж в ТРЦ «Рио» посетило более 100 000 человек. Ближе к утру, уставшие от покупок, но довольные шопингом, охотники за скидками делились впечатлениями: такой Ночи Распродаж в Москве еще не было!
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max