Швейцарский часовой бренд Gc представил международную фотосессию Moments of Smart Luxury


07 декабря 2012   //   Мода

Женщина Gc, для которой была создана коллекция Gc Femme, — восходящая звезда и личность, героиня кампании Gc Smart Luxury Moments («Моменты разумной роскоши»). Она многогранная, разносторонняя, любит жизнь и выбирает Gc как символ того, кем является.

После премьеры на выставке часов в Базеле в 2011 году потрясающий воображение фотоконцепт «Моменты разумной роскоши», созданный фотографом Пино Гомесом, продолжает распространяться по всему миру.

Юные таланты с гордостью делятся своими «Моментами разумной роскоши» со всем миром.

Мария Тюрина, известная балерина (Россия). Первое занятие Марии танцами состоялось в пять лет, и сегодня она является ведущей артисткой балета в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Многочасовые репетиции, упорство и труд позволили ей
довести до совершенства балетные движения и па, соединяющиеся в один потрясающий танец, превосходящий

Николь Алеман, дизайнер интерьеров (Панама). Николь получила награду «Лучший проект» на известном дизайнерском шоу CASA COR в Панаме. Она настоящая восходящая звезда в мире дизайна интерьеров. Николь создает концепции, которые с точностью отражают личность и нужды ее клиентов.

Патри Бакдибутр, косметолог (Таиланд). Патри не отстает от своих успешных коллег и в своих работах с упоением и чуткостью соединяет различные цветочные ноты, чтобы вы могли насладиться утонченностью и гармонией ароматов.

Часы Gc производятся компанией Sequel AG, которая входит в Timex Group. Головной офис компании Sequel AG расположен в швейцарском городе Цуг и имеет представительства в Лондоне, Париже, Торонто и Норвалке (штат Коннектикут). Sequel AG — член Швейцарской Федерации Часовой Промышленности.