H&M запускает акцию по сбору старой одежды
Глобальная инициатива H&M поможет сохранить природные ресурсы, а также уменьшит воздействие индустрии на окружающую среду, помогая избегать возникновения текстильных отходов. В магазинах H&M принимается любая одежда любой марки и в любом состоянии. В свою очередь, клиент получит ваучер за каждый принесенный мешок одежды. Вся собранная одежда затем перерабатывается организацией-партнером H&M I:Collect, которая обеспечивает неоднократную переработку потребительских товаров, которые впоследствии становятся доступными для нового использования.
Ежегодно тонны текстиля выбрасываются вместе с бытовыми отходами и в конечном итоге оказываются на свалках. В то время как 95 % этой одежды может быть использовано снова: ее можно повторно носить или же переработать - в зависимости от состояния одежды. В долгосрочной перспективе H&M хочет уменьшить воздействие одежды на окружающую среду и запустить процесс, при котором ткань может быть использована неограниченное количество раз. Цель состоит в том, чтобы найти технические решения для повторного использования и переработки текстильных волокон в более широком масштабе. Вот почему H&M создали Conscious Foundation – фонд в поддержку инноваций, касающихся переработке текстиля, а также иных социальных проектов H&M.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max