Открытие интернет-магазина Way to Wear
Основатели магазина считают, что в умении интересно одеваться (примерно так и переводится название магазина на русский) главную роль играет не только хороший вкус и знание о том, как грамотно сочетать цвета и фасоны. Главное – выбор правильных, подходящих вещей «под себя», таких вещей, которые отражают ваше отношение к себе и к жизни. Известный штамп «хочу, чтобы люди замечали не мою внешность, а мой богатый внутренний мир» неожиданно перестает быть анекдотичным и становится даже вдохновением для основателей Way to Wear. Встречают, конечно, по одежке, но стоит задуматься о том, что ваша одежка говорит о вас.
В первой коллекции магазина преимущественно нераскрученные российские дизайнеры и западные марки, слабо представленные в России. В частности, компания привезла известный в мире (и малоизвестный у нас) израильский бренд Frau Blau, специализирующийся на цифровой печати на ткани. Приевшиеся принты вроде ярких абстрактных узоров или горошка, полосок и ромбов уступают место натуралистичному изображению вязаной ткани, меха, жемчуга и тому подобным стилизациям. Недаром одежда Frau Blau популярна у звезд, в том числе и российских. В планах компании привезти еще как минимум два бренда из Израиля к весне.
Русские дизайнеры представлены малоизвестными именами и разноплановыми вещами. Здесь в первую очередь яркие рубашки, простые по фасону, но интересные цветовыми сочетаниями, а также множество длинных платьев и юбок, блузок из натурального шелка, дизайнерских пальто, которые существуют в единственном экземпляре. Одежда Way to Wear весьма эклектична, но, мнению владельцев магазина, в этом и состоит ее задача: дать возможность каждому найти свои вещи и своего дизайнера.
Помимо непосредственной продажи в Way to Wear строят поистине наполеоновские планы. Мало показать одежду покупателям – необходимо помочь им ее подбирать, научить разбираться в стиле и комбинировать вещи. Поэтому на сайте уже действует раздел «Консультации по стилю», где дают советы по образам и фасонам и даже могут полностью изучить и разобрать гардероб всех желающих. Магазин намеревается в ближайшее время запустить свой модный блог и дополнительные интерактивные сервисы для посетителей.
В рамках предновогодней акции Way to Wear дарит подарки всем, кто приобретает праздничную одежду и украшения из специального, новогоднего раздела. Также первым своим покупателям магазин обещает руководство по стилю – книгу Нины Гарсия «100 вещей удачного гардероба». По словам Светланы Просвировой, директора магазина, «Way to Wear не просто продает одежду: мы хотим создать сообщество для всех, кто заинтересован в моде и стиле, и помогать друг другу интересно одеваться».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max