s.Oliver вдохновляет на выражение своей индивидуальности


18 февраля 2013   //   Мода

Роттендорф, 1 февраля 2013 Коко Шанель сказала чрезвычайно точно: «Мода существует не только в платьях. Мода – это небо, это улица, это когда вы черпаете идеи из внешнего мира. Сама жизнь должна вдохновлять». Рекламная кампания s.Oliver весна/лето 2013 основана на этой идее и призывает к самовыражению. Модные бренды и журналы не просто мотивируют клиента следовать тенденциям, главная задача – заставить человека проявлять свой индивидуальный стиль и быть открытым для новых идей. Майами, знаменитый своей разнообразием и космополитичностью, город трендсеттеров, стал вдохновением новой рекламной кампании s.Oliver.

Концепция новой кампании полностью отражает своеобразие каждого сегмента бренда s.Oliver. Девиз s.Oliver Casual: «I'm so individual!». Съемка выдеражана в белых и пастельных тонах с яркими неоновыми акцентами, что навевает ассоциации с современной интерпретацией Ар-деко. В этих фотографиях чувствуется летнее настроение, свежесть, но прежде всего – оригинальность. QS by s.Oliver слоган: «I'm so preppy!». Фотограф Марко Пьетраупа поместил главных героев съемки в декорации роскошной виллы, где они демонстративно иронизируют над своим декадентским образом жизни. В противоположность этому, Triangle by s.Oliver иллюстрирует подход «I'm so cosmopolitan!». В этой съемке пригласили принять участие модель размера плюс Тару Линн, живое олицетворение космополитичного шика.

Музыка также играет в кампании весенне-летнего сезона важную роль. Три песни написанные специально для s.Oliver Casual, QS by s.Oliver и Triangle by s.Oliver подчеркивают индивидуальность каждой линии. С февраля 2013 эти песни можно бесплатно скачать с официального сайта марки www.soliver.com.