Chevignon весна-лето 2013


25 февраля 2013   //   Мода

Используемые материалы и культовые модели — изделия из кожи и пуховые куртки Tog`s — придают марке неповторимую индивидуальность. Имя Шарля Шевиньона (Charles Chevignon) является символом сдержанной французской элегантности в лучших ее проявлениях. А знаменитый логотип бренда — селезень — олицетворяет собой одновременно элегантность и раскованность, приверженность традициям и самобытный характер.

Питер Берд (Peter Beard), успешный фотограф, художник и писатель, смог передать потрясающую и фантастическую атмосферу африканской дикой природы, которая резко контрастирует с его образом денди в Нью-Йорке. Множество граней личности Берда легли в основу новой коллекции Legend, которая глубоко связана с Африкой, жарким солнцем, сафари, теплыми оттенками терракоты. Свобода, движение, страсть к путешествиям — еще один фокус коллекции.

Для того чтобы продемонстрировать дух линии Unlimited, сочетающей в себе элементы первозданной дикой природы и классической элегантности, Шарль Шевиньон привозит из своих африканских путешествий леопарда. Эта линия отражает щегольской стиль знаменитого фотографа — классические модели в новом прочтении. Линия Unlimited, созданная на тонкой грани между элегантностью и раскрепощенностью, выглядит рафинировано, но в ней ощущается сила неприрученного обитателя джунглей.

Людовик Альбан, креативный директор марки Chevignon с весны 2012 года, раньше работал в таких престижных французских домах моды как Hermes, Yves Saint Laurent, Carven. Его трактовка концепции мужской роскоши вызвала неподдельный интерес к традициям и высочайшему качеству Chevignon. Миссия Альбана — закрепить за Chevignon место по-настоящему стильного бренда.