«Моя новая любимая обувь» от Thomas Munz
Идея ролика проста: у каждого из нас есть любимая обувь, которую мы надеваем в первую очередь и обязательно укладываем в отпускной чемодан, в ней нам легко и удобно даже после долгого дня на ногах и со временем она становится только красивее и лучше. Именно такую обувь из весенне-летней коллекции Thomas Münz представил в новом видео: она модная, качественная, невероятно удобная, и поэтому в нее невозможно не влюбиться!
«В ролике мы хотели, прежде всего, сконцентрировать внимание зрителя на самом продукте, поэтому визуальный ряд получился по-немецки лаконичным, но содержательным. Для нас было важно наглядно показать основные технологии бренда, которые делают обувь Thomas Münz столь комфортной и поэтому любимой, — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу Thomas Münz. — Персонажи ролика сгибают балетки и босоножки, демонстрируя удивительно эластичную подошву Münz-Flex, удерживают одним пальцем ботинки на ультралегкой платформе Münz –Light и проверяют способности амортизатора Münz-Amo».
Ролик «Моя новая любимая обувь» был создан для Thomas Münz немецким креативным агентством Panama Werbeagentur, которое сотрудничает с такими брендами как Adidas, Lacoste и Mercedes-Benz. Увидеть его можно в сети кинотеатров «Киномакс» и «Каро Фильм», на страницах бренда в социальных сетях, а также на официальном каналe в Youtube.
Видео на Youtube www.youtube.com/watch?v=s3MBdEBCjKc
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max