«Моя новая любимая обувь» от Thomas Munz


13 марта 2013   //   Мода

Идея ролика проста: у каждого из нас есть любимая обувь, которую мы надеваем в первую очередь и обязательно укладываем в отпускной чемодан, в ней нам легко и удобно даже после долгого дня на ногах и со временем она становится только красивее и лучше. Именно такую обувь из весенне-летней коллекции Thomas Münz представил в новом видео: она модная, качественная, невероятно удобная, и поэтому в нее невозможно не влюбиться!

«В ролике мы хотели, прежде всего, сконцентрировать внимание зрителя на самом продукте, поэтому визуальный ряд получился по-немецки лаконичным, но содержательным. Для нас было важно наглядно показать основные технологии бренда, которые делают обувь Thomas Münz столь комфортной и поэтому любимой, — комментирует Светлана Базарова, директору по маркетингу Thomas Münz. — Персонажи ролика сгибают балетки и босоножки, демонстрируя удивительно эластичную подошву Münz-Flex, удерживают одним пальцем ботинки на ультралегкой платформе Münz –Light и проверяют способности амортизатора Münz-Amo».

Ролик «Моя новая любимая обувь» был создан для Thomas Münz немецким креативным агентством Panama Werbeagentur, которое сотрудничает с такими брендами как Adidas, Lacoste и Mercedes-Benz. Увидеть его можно в сети кинотеатров «Киномакс» и «Каро Фильм», на страницах бренда в социальных сетях, а также на официальном каналe в Youtube.

Видео на Youtube www.youtube.com/watch?v=s3MBdEBCjKc