Michael Kors запускает вторую коллекцию кроссовок, анонсируя ее через кампанию в интернете


13 марта 2013   //   Мода

Коллекция появится в продаже на сайте www.michaelkors.com и в магазинах Michael Kors по всему миру в середине марта. В Азии коллекция появится в продаже в апреле.

Michael Kors в очередной раз выбрал для поддержки новой коллекции кед и кроссовок такие социальные сети, как Facebook, Twitter, YouTube и Instagram, объединяя их хэштегом #JetSetGo. Бренд Michael Kors также будет заниматься продвижением новой коллекции кед и кроссовок через свой сайт-блог – DestinationKors.com, где также будет транслироваться короткометражный фильм, режиссером которого выступила Поппи де Вильнев, а стилистом стала Лоурен Хоуэлл. Премьера фильма состоялась 11 марта.

Сюжет фильма посвящен модели Кармен Педару и описывает ее день в расслабленной и гламурной обстановке Лос-Анджелеса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Destination Kors: www.destinationkors.com

Michael Kors в Facebook: www.facebook.com/michaelkors

@MichaelKors в Twitter: twitter.com/michaelkors

@MichaelKors в Instagram: nstagrid.me/michaelkors

Michael Kors в Pinterest: pinterest.com/michaelkors.com