Стилист Марисоль Суарез приезжает в Москву
Марисоль: «Моим клиентам важно иметь доверие, но прежде всего их, конечно, привлекает стрижка с большой буквы, красивая стрижка, то есть такая стрижка, которую можно носить три месяца, в которой даже по прошествии времени соблюдено равновесие. На каждого клиента я смотрю словно как на актера в фильме под названием жизнь и для их жизни мое представление чрезвычайно важно, ведь именно оно может сделать их счастливыми или несчастными. Хорошая стрижка может вдохнуть в человека новую жизнь, буквально заставить его переродиться, особенно это важно для женщины».
Творческий путь Марисоль Суарез берет начало в 1990 году со звания лучшего стилиста по волосам сети салонов Biguine, международной награды «Лучший креативный стилист», многолетней работы в Toni&Guy до открытия собственной школы-студии в Париже Studio Marisol в 2005 году и основания собственной компании по производству аксессуаров и украшений из накладных волос (La Manufactura).В декабре 2011 года Марисоль открывает новый бутик-салон для особых клиентов в самом центре Марэ, где объединяет ателье париков и аксессуаров со своей студией.
Марисоль Суарез много лет руководила обучением в Toni&Guy, была ассистентом Алена Пишона и Питера Грея на Неделях моды, работала в рекламных проектах Givenchy, Citroеn, Cognac Hennessy, Ralph Lauren, Sonia Rykiel. Ее называли лучшим авангардным парикмахером Лондона, приглашали редакторы «модных библии» — Vogue Italy, Vogue USA, L’Officiel France. Работы Марисоль были выставлены в музеях, в частности Музее la Villette (la Cite des Sciences de Paris).
Почему эта француженка так знаменита? Наверное, дело в том, что она вкладывает всю свою интуицию и душу в дело, которым занимается. А еще она – настоящий художник.
«Я считаю, что хороший парикмахер должен постоянно ставить под сомнение все, что он умеет делать, и оставаться открытым и любознательным ко всему, что происходит в мире парикмахерского искусства, красоты, искусства в целом, да и любого творчества. Обращать особое внимание на то, что происходит на улице, да и вообще на нашей планете», – говорит Марисоль.
Она очень много путешествует и черпает вдохновение из тех мест, которые посещает – от Европы до Латинской Америки. Но это, впрочем, не единственный источник… «Где я беру вдохновение? – говорит Марисоль. – Из разных источников, но, как правило, у меня есть один рецепт. Я смотрю очень много фильмов той эпохи, которая меня вдохновляет в данный момент. Когда смотришь фильм не для того, чтобы узнать, чем он кончится, а чтобы найти что-то новое, каждый раз видишь удивительные вещи. Это образы, запечатлённые на плёнке, интерьеры, музыка. Да, музыка, я слушаю очень много музыки в этот период».
В своей школе Марисоль учит парикмахеров делать экспериментальные вещи: работать с разными текстурами и материалами. Благодаря нестандартному видению у Марисоль родилась идея создания аксессуаров из волос, натуральных и искусственных. То, что изначально казалось шуткой, выросло в полноценную марку La Manufactura. Сегодня это шапочки, серьги, береты, сумки из искусственных волос, сплетенных вручную. «Мы готовились к одной большой фотосессии, и я делала заготовки, чтобы сделать несколько тестовых вариантов. Я сделала такие маленькие шапочки из волос и надела их на моделей, это выглядело забавно и в то же время очень модно. Мне понравилась эта идея, потому что они выглядели необычно, не типично», – комментирует Марисоль.
В ближайшее время вся линейка аксессуаров Марисоль будет доступна на заказ в Москве. В апреле Марисоль привезет лимитированную модель клатчей (всего 8 штук).
Даты приезда: 1-9 апреля 2013 года
Запись на стрижку по телефону (Green hair studio): 8-916-780-5777
Стоимость для клиентов: 10 000 – 12 000 рублей
Нюансы стрижки:
- Марисоль стрижет только по сухим волосам
- Стрижка носится два-три месяца (до полугода на длинных волосах) и не требует специальной укладки
- Марисоль особенно обожают за умение делать короткие женственные стрижки
Немного о Марисоль. В ее творческом багаже:
• уникальное сочетание стиля, лучших классических традиций с вдохновением городских культур от Берлина до Буэнос-Айреса
• многолетний опыт работы (креативный директор, директор по модным показам и руководитель внутреннего обучения компании Toni&Guy в течение 10 лет), в том числе с лучшими мировыми стилистами по волосам Аленом Пишоном (Alain Pichon) и Питерем Греем (Peter Gray), и участие в жюри многих международных конкурсов высокого уровня. Ежедневная работа и преподавание в своей собственной школе-студии (Studio Marisol с 2005 г.)
• постоянный поиск новых решений, подход к работе с волосами как к высокому искусству (2000 г. Лондон – Премия «Лучший креативный стилист по волосам», 2004 г. Париж-Выставка «Является ли работа с волосами искусством?», 2010 г. – проект Crazy hair с испанскими дизайнерами Culde Saс в рамках летней международной академии С.I.R.E.C.A.)
• постоянная работа на показах мод, в том числе Парижская Неделя Моды (показы Martin Margiela, JC de Castelbajac, Kenzo, Raf Simons и другие)
• Работа в рекламных проектах: Givenchy (Justin Timberlake), Citroën, Cognac Hennessy, Ralph Lauren (Laetitia Casta + Режиссер Wong Kar-Way), Sonia Rykiel, Vogue Italy, Vogue USA, L'officiel France, VMagazine
• Звездные клиенты: Beth Ditto (Gossip), Jarvis Cocker (Pulp), China Forbes (Pink Martini), Courtney Love, Laetitia Casta, Justin Timberlake, Claudia Schiffer, Salma Hayek, Adam Shulman, Ungaro ( вся семья), Miou-Miou, Lea Sedou, Christiana Reali, Карина Добротворская, Ингеборга Дапкунайте.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max