Новый бутик Wolford в самом сердце Москвы
В оформлении зала использованы светлые оттенки и динамичное освещение, внутреннее пространство магазина имеет округлую форму. Интерьер формулирует две базовые идеи марки: технологии и функциональность. Здесь все задумано для удобства и комфорта – организация пространства, решение деталей, интенсивный, но мягкий свет. Великолепный акцент бутика – рисунок мраморного пола, выполненный из ценных пород камня. Компания всегда искала сильные дизайнерские решения. Развитие художественных смыслов стало стратегией марки. Один из концептов московского магазина – сочетание дизайна и роскоши. Роскоши, основанной на идее практичности, достоинства и красоты.
Концепция компании Wolford, основанной в 1950-е годы Райнхольдом Вольфом и Вальтером Палмерсом всегда предполагала единство одежды и тела, женской фигуры и белья. Изобретения марки были направлены на то, чтобы сделать боди, бюстье и колготки легкими, технологичными, функциональными и практичными. Большинство изделий Wolford производятся с использованием циркулярной машины, что позволяет избавиться от швов. Изобретение новых волокон расширило диапазон марки. Компания разработала линии, где чулки отливают атласным блеском, бесшовная одежда эффектно подчеркивает женственный силуэт, а внутренняя поверхность белья вывязана из хлопка.
В пространстве магазина площадью более 120 кв. м можно найти не только базовые линии, но и сезонные коллекции, которые отражают вектор развития современной моды. Сезонной коллекции весна-лето 2013 отведено в бутике достойное место. Ее источником и прототипом стала эпоха 30-х и 80-х. Коллекция демонстрирует яркие принты и кружево, сочетает элементы стиля ретро и будуар. Аристократизм Греты Гарбо и решительная графика великого фэшн-иллюстратора Рене Грюо декларируют ценности брэнда: романтизм, грация, изящество и благородство.
Бутики Wolford существуют в 68 странах мира. С 1997 года эта марка представлена в России. Сегодня продукцию бренда можно приобрести в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске и еще более чем в 30 городах по всей территории страны.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max