Старт продаж капсульной коллекции Konstantin Gayday для «Твое» сезона весна-лето 2013


23 апреля 2013   //   Мода

Это уже третья по счету совместная работа крупного российского ритейлера и известного дизайнера. «Каждая коллекция из серии Konstantin Gayday для «Твое» – это яркая идея, выраженная в авторских принтах», – комментирует исполнительный директор ТМ «Твое» Дэвид Уилкинсон.

В основе капсульной коллекции – женские майки и платья с уникальным дизайнерским рисунком. Для ее создания Гайдай бесконечно вдохновлялся путешествуя по миру и созерцая морских обитателей. «Фауна коралловых рифов в разных уголках света всегда манит своей красотой, неизведанностью и светящимися красками. К счастью, с помощью современных технологий, нам удалось эффектно перенести и эмоции, и яркий рисунок на ткань, в результате чего, принты смотрятся реалистично», – говорит Константин.

Как признаются оба участника альянса, работать в команде друг с другом им предельно комфортно, причем на всех этапах реализации. Советы продукт-отдела не мешали креативной идее дизайнера, а все его просьбы по выбору ткани, адаптации лекал и технологии нанесения принтов всегда принимались во внимание. Таким образом, специалисты компании «Твое» усовершенствовали модели маек и платьев, а также технологию нанесения рисунка.

«Не секрет, что молодые девушки – самые главные шопоголики и эту капсульную коллекцию мы моздали специально для них, – рассказывает Гайдай. – Все майки и футболки являются базовыми и их легко можно сочетать с такими же базовыми вещами, как, например, классические или цветные джинсы, юбки или шорты. Кроме того, эта коллекция идеально подойдет для летнего отдыха».

 

 

 

О компании «Твое»
Компания «Твое» существует на рынке с 2003 года и активно развивается благодаря сотрудничеству с молодыми русскими дизайнерами, предлагая коллекции молодежной одежды от российского производителя. Контроль качества производится на каждом этапе производства: начиная с пряжи, заканчивая пошивом и упаковкой. Высочайшие стандарты и уникальный дизайн позволили компании создать одну из крупнейших сетей магазинов в стране.