«Провокация» весны


24 апреля 2013   //   Мода

В прохладную погоду «Провокация» предлагает согреваться толстовками с меховой окантовкой на капюшонах. Для теплых дней и смелого имиджа презентует безрукавки и легкие толстовки в байк-стиле Harley Davidson.

Тренд «звериных» принтов в этом сезоне поддерживает новая коллекция худи. Одежду украшают изображения панд, мишек, пантер и капюшоны с «ушками».

Обновления не обошли и ассортимент аксессуаров. Торговая марка выпустила красочные чехлы для моделей iPhone 4 и 5. «Гордая птица за еду не работает», «Я требую продолжения банкета» и другие популярные принты задают позитивный настрой телефонным разговорам.

Впервые «Провокация», известная как производитель одежды и аксессуаров, вышла за рамки гардероба и добралась до постели. В магазинах бренда появились хлопковые наволочки с дизайнерскими рисунками. Принты мотивируют и на спокойные, и на бессонные ночи.

В апреле 2013 все товары новой коллекции бренд представил в интернет-магазине и бутиках в России.

 

 

 

 

О «Провокации»

«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.

«Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, на Украине, в Беларуси и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда — певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.

www.provokacia.com