Часовая марка Gc запускает рекламную кампанию «Реализуй свою мечту»
«Моменты разумной роскоши» — двухлетний фотопроект, в котором приняли участие восходящие звезды со всего земного шара, люди, которые «растворились» в страсти к своей профессии. Эта кампания демонстрирует желание личности достичь гармонии с самим собой. Концепция «разумной роскоши» строится на том, чтобы мечты сновились реальностью: «Реализуй свою мечту».
История бренда Gc началась в 1997 году. Именно тогда у Поля Марсиано (Paul Marciano), основателя fashion- и lifestyle-империи Guess, появилась мечта создать швейцарский бренд, который сочетал бы в себе швейцарское качество и европейский дизайн — и все это по доступной цене. Так появился Gc. Сегодня «разумно роскошный» бренд подходит тем, кто ищет качество за разумные деньги, как и сам Поль.
Визуальная часть рекламной кампании — заслуга молодого талантливого фотографа Пино Гомеса (Pino Gomes), который запечатлел участников проекта в «моменты разумной роскоши» — достижения страстно желаемого. Это те особые моменты, когда ты понимаешь, что на определенном этапе жизни сделал правильный выбор.
Рекламная кампания Gc посвящена настоящим личностям — тем, кто успешен и преследует свою мечту. Часть их личной «разумной роскоши» — желание носить яркие швейцарские часы, которые являются продолжением их самих.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max