В Москве создан бизнес-клуб для российских производителей одежды


13 июня 2013   //   Мода

Основная идея клуба состоит в обмене полезной бизнес-информацией и представлении эффективных инструментов для успешного ведения бизнеса. Торжественное открытие, приуроченное к 20-летнему юбилею компании «Юнсен Текстиль», состоялось 3 апреля в одном из московских ресторанов в тёплой и уютной праздничной атмосфере. В этот день ведущие специалисты и знаменитые бизнес-тренеры поделились профессиональным опытом с членами клуба, раскрыв тему эффективного ведения бизнеса в современных условиях конкурентной среды. Специальным гостем мероприятия стал Лоренс Уид (Lorenz Wied), влиятельный эксперт по стратегическому маркетингу из Австрии, партнёр всемирно известного Джека Траута.

Такие встречи «Юнсен Клуб» делает своей традицией: уже 25 июня в московском ресторане Terrine состоится первое собрание участников Клуба. Тема предстоящего мероприятия – «Продажи без сопротивления». Своим опытом в управлении продажами и их организацией поделятся авторитетные спикеры.

В программе встречи заявлены выступления основателя проекта и коммерческого директора компании «Юнсен Текстиль» Алексея Кошенкова; известного тренера, автора популярных книг о продажах Аси Барышевой и эксперта по лидерству, основателя профессиональной ассоциации «Клуб бизнес тренеров» Михаила Молоканова. Среди тем, которые будут раскрыты: «Стратегия продаж без сопротивления», «Ловушки взаимопонимания и как их избежать», «Инструменты продаж», «Уровни воздействия на влияющих лиц», «Личные продажи без сопротивления», «Сценарий переговоров, как управлять качеством переговоров?», «Фокус ответственности» и многое другие.

Подробнее о первом заседении клуба: www.unsen.ru/company/news/unsen-club-event