«Провокация» представит бренд детской одежды


04 июля 2013   //   Мода

Осенью 2013 в Москве откроются магазины детской одежды нового формата. Бренд запускает на российский рынок компания «Провокация-Продакшн», владеющая торговыми марками «Провокация» и «Йамайка».

Основу ассортимента составят изделия с яркими принтами, которые уже стали узнаваемым трендом «Провокации». Кроме того, в уникальной концепции детского бренда компания реализует несколько новшеств, которые хранит в секрете до осени.

«Это будет приятный сюрприз для российского рынка. Равнодушными не останутся ни дети, ни взрослые, — комментирует генеральный директор «Провокация-Продакшн» Асмик Геворгян.Концепцию продумываем до мелочей: от дизайна одежды до работы продавцов. Продавцы, к примеру, будут не только консультировать и помогать с подбором одежды, но и выполнять функции аниматоров — развлекать детей».

Собственные точки островного типа компания откроет в торговых центрах столицы. Затем планирует запустить франчайзинговую программу и развивать сеть в регионах России.

О «Провокации»

«Провокация» — сеть магазинов одежды и аксессуаров с дизайнерскими принтами, созданная в 2008 году. В 2010 компания запустила программу франчайзинга, и «провокационные» бутики появились в десятках российских городов. В 2011 после открытия первой торговой точки в Киеве бренд вышел на международный уровень.

«Провокация» сегодня — это более 100 торговых точек и магазинов в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Среди покупателей одежды и аксессуаров российского бренда — певцы, актеры, ведущие и участники популярных шоу.

www.provokacia.com