Марка Monki поступила в продажу на Asos.ru


08 июля 2013   //   Мода

Шведский бренд Monki развивается стремительными темпами с момента своего основания в 2006 году. Марка Monki известна своими разноплановыми коллекциями по доступным ценам. Базовые вещи из джерси и одежда в неформальном стиле служат дополнением к ярким принтам и броским слоганам, которым отведено особое место впервой и весьма ожидаемой коллекции Monki для Asos.

Основная линия Monki и эксклюзивная коллекция для Asos поступят в продажу в начале июля. Цены от 300 рублей.

В дополнение к существующим 65 магазинам в Европе и Азии марка Monki представит свою основную коллекцию в интернет-магазине Asos. Кроме того, Monki запустит эксклюзивную линию, созданную в рамках коллаборации с Asos. Благодаря этому сотрудничеству клиенты Asos из 230 стран мира смогут ознакомиться с эклектичными коллекциями Monki. Подобная инициатива станет ценным дополнением фирменного онлайн-магазина шведской марки, доступного для покупателей из 18 европейских стран.

«Мы испытываем потребность в тех рынках, на которых марка Monki пока не представлена, – комментирует происходящее Лиа Ритц Голдман, главный операционный директор Monki. – Мы очень рады сотрудничеству с Asos, которое позволит нам расширить сферу влияния и предложить поклонникам нашей марки вещи в уникальном стиле, а также приобрести новых клиентов».

Новая эксклюзивная капсульная коллекция, с которой клиенты смогут ознакомиться уже в июле, полностью отражает эстетику марки и сочетает в себе яркие принты, подходящие для лета оттенки, разнообразные слоганы и иллюстрации, разработанные арт-студией Monki.

«Мы в восторге от возможности сотрудничать с брендом, предлагающим актуальные вещи по доступным ценам. Марка Monki привлекла наше внимание с момента своего становления в 2006 году, и мы с нетерпением ожидаем знакомства клиентов Asos с этим брендом», – дала свой комментарий Никки Таттерсолл, глава отдела женских коллекций.