Жан-Эммануэль де Витт: Почему я ухожу в Russ Outdoor?
Возможно, Вы уже прочитали в новостях о моем уходе из Independent Media и назначении генеральным директором Russ Outdoor. Я думаю, что сейчас отличный момент, чтобы рассказать о событиях последних лет, объяснить причины ухода и привлекательность для меня предложения в Russ Outdoor.
Причина ухода из сферы журнального бизнеса:
Покидаю ли я умирающую индустрию?
Это решение далось мне непросто. Я работаю в медиа индустрии премиального контента более 20 лет на разных позициях и в разных странах. Я люблю медиа и людей, которые работают в этой сфере, и как профессионал я вижу огромный потенциал в будущем у тех медиа проектов, которые смогут адаптироваться к меняющейся реальности.
Я очень люблю проводить параллель с другой индустрией, о которой тоже говорили, что она умерла. Хочу напомнить о статье 2014 года в The Wall Street Journal «Самое громкое возвращение 2014 года в музыкальной индустрии: Виниловые пластинки». В статье приводятся данные, что продажи долгоиграющих пластинок возросли на 49%, и производители не смогли удовлетворить растущий спрос. Самое главное, что основными пользователями винила является поколение молодых людей в возрасте от 13 до 25 лет.
Посмотрите на журналы, которые запустили такие интернет-гиганты, как Vice.com, или на цифровые проекты с огромной качественной аудиторией, которые удалось создать издателям, ранее специализировавшимся только на печатных проектах. Некоторые из них стали крупнейшими игроками на цифровом рынке.
Не стоит недооценивать очень высокую оценку этот рынка от Forbes (475M$).
Я очень верю в будущее сильных брендов, которые производят качественный контент. Поскольку у Independent Media есть и очень сильные бренды, и качественный контент, компания в отличном положении, чтобы воспользоваться текущими возможностями рынка. Более того, рекламодатели сверхосторожны относительно бесконтрольного продвижения в сети. Поэтому премиальные рекламные площадки получают больше доверия от рекламодателей.
Связан ли мой уход с акционерами?
Я могу лишь выразить благодарность всем акционерам, с которыми я работал с момента прихода в медиа индустрию. Lagardere - за предложение стать генеральным директором издательского дома на Тайване в 27 лет, Виктора Шкулева – за возможность работать с ним вместе и открыть для себя Россию 13 лет назад, Sanoma – за назначение меня генеральным директором ведущего издательского дома в России Independent Media, и наконец, консорциум инвесторов во главе сInventure Partners – за поддержку, которую они оказали мне, став акционерами совсем недавно. Они предложили мне очень хорошие условия, и я уверен, что и для компании они сделают много хорошего.
Мое решение абсолютно никак не связано с акционерами. На самом деле, мне было настолько комфортно работать с Hearst, что это решение далось мне еще труднее.
Личная причина!
Хоть я люблю и верю в индустрию премиального контента, тем не менее, я понял, что если я продолжу работать на прежнем месте, я останусь в зоне комфорта и могу рассчитывать только на горизонтальное развитие. Предложение от Russ Outdoor появилось в нужный момент времени. Я хотел чего-то нового, вызова, где я смог бы использовать мой предыдущий опыт.
Почему я принял предложение от Russ Outdoor?
Кажется, что рынок наружной рекламы переживает непростые времена. Та ли это сфера, в которую нужно идти?
Счастье – это не отсутствие проблем; это умение с ними справляться.
Как я уже сказал, я верю в будущее премиальных рекламных носителей. Несмотря на текущие трудности, наружная реклама имеет очень хорошие перспективы как формат, который имеет свойства видоизменяться, чтобы влиться в городскую среду.
Структура акционеров очень сложная, не видите ли Вы в этом сложности?
Некоторых акционеров я уже хорошо знаю. Например, то, что основными акционерами являются JC Decaux и ВТБ, было для меня очень привлекательным фактом. С другими акционерами мне еще предстоит познакомиться. Я могу сказать, что я впечатлен тем, что они уже достигли вместе – построили ведущую компанию на рынке наружной рекламы в России.
Основная причина:
Russ Outdoor - большая компания, занимающая лидирующее положение в сегменте. Хоть это и новый для меня сегмент рекламного рынка, тем не менее, стоящие передо мной задачи имеют прямое отношение к моему опыту. Мне будет очень интересно познакомиться с новой стороной рекламного рынка, и это отличная возможность поработать вместе с ключевыми игроками в данном сегменте.
Я считаю этот переход очень логичным в моей карьере.
Теперь, покидая компанию, можете ли Вы поделиться какими-нибудь подробностями об Independent Media?
Во-первых, представьте себе мое разочарование, когда очень короткое время спустя после моего прихода в компанию, основной акционер сообщил мне о своем намерении уйти с российского рынка в максимально короткие сроки. Знали ли они об этом до моего прихода? В течение нескольких месяцев переговоров до того, как я дал свое согласие, они говорили, что моя миссия будет в развитии компании!
Учитывая все сложности, которые сопровождают продажу компании, мы были очень ограничены в том, чтобы развивать компанию или оптимизировать ее работу. Когда вы подписываете соглашение о продаже, вы не имеете права ничего менять, так как покупатель должен получить компанию в том виде, которое указано в соглашении. Рынок меняется, а вы никак не можете реагировать! Это было серьезным испытанием для всей нашей команды. Я считаю огромным достижением то, что даже в такой сложный период мы смогли расширить долю рынка. Команда может гордиться этим результатом.
Сделка с консорциумом инвесторов во главе с Inventure Partners завершила этот период. Сейчас компания в стабильном состоянии с акционерами, которые верят в ее будущее.
В чем заключается Ваша роль как советника совета директоров Independent Media?
Я хорошо знаю бизнес и команду, поэтому акционеры попросили меня оставаться их консультантом. Я люблю этот бизнес и компанию и буду рад внести свой вклад в успех их бизнеса.
Об Independent Media
Последние три года были очень насыщенными для меня и для компании Independent Media. Тысячи часов встреч и переговоров. Сделка по продаже активов компании Sanoma в России закрыта. Компания реорганизована в соответствии с новым законом о СМИ. Я с огромной гордостью смотрю на успехи наших печатных изданий и цифровых проектов, которые они достигли в непростые для компании и для рынка времена. Медиа проекты продолжают успешное развитие с новыми акционерами, и я рад, что они заключили соглашение о совместной работе под единым брендом Independent Media. Я хочу поблагодарить компанию за поддержку и коллектив SIM за вдохновение и преданность на протяжении всех этих лет. Уверен, что компанию ждет блестящее будущее, и буду рад внести свой вклад как советник совета директоров Independent Media.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max