Жан де Витт: «Необходимо постоянно инвестировать в новые разработки»


21 мая 2010   //   Персона

— Какова стратегия развития Hachette Filipacchi Shkulev в России на ближайшие несколько лет?

— В первую очередь мы сосредоточимся на развитии уже имеющихся у нас брендов. Потребительское поведение в последнее время очень сильно изменилось. И продолжает меняться стремительными темпами. Самое главное для нас — уследить за этими изменениями в поведении. Они напрямую связаны с быстрым развитием новых технологий. Потребители получили власть. Они сами создают контент, используют много различных устройств.

И если мы раньше традиционно не использовали для журналов новые технологии, то теперь мы адаптируем издания под новую модель поведения потребителей. Например, для журнала ELLE мы создаем платформу и интерфейс специально под Ipad. Эта разработка будет очень отличаться от версии журнала на сайте — она будет очень динамичной, развлекательной и интерактивной. Также большое внимание там будет уделено функции поиска. Потому что читателю, потребителю важно получать точную информацию как можно быстрее.

 

— Недавно представители вашей компании заявляли, что намерены инвестировать крупную сумму в новые проекты.

Мы должны постоянно пересматривать свой пакет изданий и адаптировать его к изменениям рынка. Новые разработки включают в себя расширение наших брендов на новых платформах, а также, возможно, запуск новых печатных изданий.

 

— А о какой именно сумме для новых проектов идет речь?

— Не совсем корректно сейчас говорить о точной сумме. Я могу сказать сейчас 5 млн или 10 млн долл., но это не будет правильным ответом. Все будет зависеть от каждого конкретного проекта. Сколько потребуется, столько и инвестируем. Могу сказать лишь, что денег на это может быть выделено более чем достаточно.

 

— И когда уже можно будет увидеть что-то из этих новых разработок?

— Первый проект будет запущен уже в июне. Это будет новостной портал для женщин. Писать новости тоже будут только женщины. В России есть несколько бизнес-изданий, но, по моему мнению, новости, которые там есть, — для мужчин. А прекрасной половине нужно что-то более женственное.

 

— Имеете в виду новинки косметики, распродажи модной одежды и тому подобное?

— Этого как раз мы хотим избежать. Это будут именно мнения женщин о больших событиях, которые происходят в обществе, например выборы. Никогда никто не спрашивает мнение женщин о работе, обществе, их месте на работе, имеют ли они равные права с мужчинами там. К тому же у мужчин и женщин очень разный подход к фактам и информации. Исторически так сложилось, что мужчины воспринимают историю через войны или конфликты, а женщины — через людей или мнение жен очень важных людей. Поэтому необходимо создать новостной сайт именно для женщин.

 

— А избавляться от каких-то проектов планируете?

У нас устойчивый портфель изданий, сбалансированный в плане премиум и доступного видов контента. Ключевым преимуществом было успешно пройти кризис и воспользоваться недавним подъемом. Подобное построение портфеля в течение многих лет помогало нам завоевывать долю рынка.

В ответ на ваш вопрос я могу сказать, что нет, мы не планируем избавляться от какого-либо из наших проектов, поскольку все они успешны и являются частью более широкой стратегии.

В данный момент мы сосредоточили внимание на развитии и дальнейшем укреплении портфеля наших изданий.

И в этом деле бодрость духа и кураж наших регионов – это критически важный актив.

 

Источник: РБК-dayly