Жан де Витт: «Необходимо постоянно инвестировать в новые разработки»
— Какова стратегия развития Hachette Filipacchi Shkulev в России на ближайшие несколько лет?
— В первую очередь мы сосредоточимся на развитии уже имеющихся у нас брендов. Потребительское поведение в последнее время очень сильно изменилось. И продолжает меняться стремительными темпами. Самое главное для нас — уследить за этими изменениями в поведении. Они напрямую связаны с быстрым развитием новых технологий. Потребители получили власть. Они сами создают контент, используют много различных устройств.
И если мы раньше традиционно не использовали для журналов новые технологии, то теперь мы адаптируем издания под новую модель поведения потребителей. Например, для журнала ELLE мы создаем платформу и интерфейс специально под Ipad. Эта разработка будет очень отличаться от версии журнала на сайте — она будет очень динамичной, развлекательной и интерактивной. Также большое внимание там будет уделено функции поиска. Потому что читателю, потребителю важно получать точную информацию как можно быстрее.
— Недавно представители вашей компании заявляли, что намерены инвестировать крупную сумму в новые проекты.
Мы должны постоянно пересматривать свой пакет изданий и адаптировать его к изменениям рынка. Новые разработки включают в себя расширение наших брендов на новых платформах, а также, возможно, запуск новых печатных изданий.
— А о какой именно сумме для новых проектов идет речь?
— Не совсем корректно сейчас говорить о точной сумме. Я могу сказать сейчас 5 млн или 10 млн долл., но это не будет правильным ответом. Все будет зависеть от каждого конкретного проекта. Сколько потребуется, столько и инвестируем. Могу сказать лишь, что денег на это может быть выделено более чем достаточно.
— И когда уже можно будет увидеть что-то из этих новых разработок?
— Первый проект будет запущен уже в июне. Это будет новостной портал для женщин. Писать новости тоже будут только женщины. В России есть несколько бизнес-изданий, но, по моему мнению, новости, которые там есть, — для мужчин. А прекрасной половине нужно что-то более женственное.
— Имеете в виду новинки косметики, распродажи модной одежды и тому подобное?
— Этого как раз мы хотим избежать. Это будут именно мнения женщин о больших событиях, которые происходят в обществе, например выборы. Никогда никто не спрашивает мнение женщин о работе, обществе, их месте на работе, имеют ли они равные права с мужчинами там. К тому же у мужчин и женщин очень разный подход к фактам и информации. Исторически так сложилось, что мужчины воспринимают историю через войны или конфликты, а женщины — через людей или мнение жен очень важных людей. Поэтому необходимо создать новостной сайт именно для женщин.
— А избавляться от каких-то проектов планируете?
У нас устойчивый портфель изданий, сбалансированный в плане премиум и доступного видов контента. Ключевым преимуществом было успешно пройти кризис и воспользоваться недавним подъемом. Подобное построение портфеля в течение многих лет помогало нам завоевывать долю рынка.
В ответ на ваш вопрос я могу сказать, что нет, мы не планируем избавляться от какого-либо из наших проектов, поскольку все они успешны и являются частью более широкой стратегии.
В данный момент мы сосредоточили внимание на развитии и дальнейшем укреплении портфеля наших изданий.
И в этом деле бодрость духа и кураж наших регионов – это критически важный актив.
Источник: РБК-dayly
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max