Ольга Мареева: «Интерес к «сумеречным» изданиям можно считать повышенным»
- Расскажите о новом издании «Сумерки», какова его концепция?
Журнал «Сумерки» предназначен для тех, кому наскучили многочисленные «розовые» журналы с одними и теми же лицами, темами и глупыми советами. В нем не будет приторных историй из жизни «звезд» и рекомендаций как стать самой обаятельной и привлекательной. Зато наши читатели узнают о том, как живут те, кого называют «не такими как все», о том, как отстоять свою точку зрения и делать то, что считаешь нужным. Например, как Неми, – мрачная героиня знаменитого норвежского комикса, и, по совместительству, нашего журнала. Кроме того, в каждом номере будет содержаться большой блок информации о культовой вампирской саге «СУМЕРКИ» и об актерах, которые воплотили ее в кино.
- Популярность саги действительно велика, но настолько ли будут интересны читателю печатные издания, посвященные этому фильму? Владеете ли вы информацией о том, насколько популярны журналы по саге в других странах?
Я думаю, что волна интереса к журналу поднимется и спадет вместе с волной интереса к саге, вызванного премьерой фильма по третьей части книги – «Сумерки. Сага. Затмение». До тех пор, пока реклама фильма приветствует нас на билбордах городов, по радио и на ТВ, будет и спрос на журнал. За это время мы хотели бы заинтересовать читателей контентом нашего издания, ведь в нем, помимо «cумеречных» материалов, содержится масса других, не менее интересных.
Редакции журналов во многих странах мира сделали специальные выпуски, приуроченные к премьере третьего фильма. Среди прочих мне бы хотелось отметить два издания: английский журнал «Twilight magazine», подготовленный силами подразделения ИД «Эгмонт» в Великобритании, и польский журнал «Back to Black», в сотрудничестве с редакцией которого готовился русский журнал «СУМЕРКИ Back to Black». Интерес к ним можно назвать повышенным.
- Расскажите об особенностях журналов и книг, посвященных тем или иным фильмам. Как долго держится популярность подобных изданий, после того как ажиотаж вокруг фильма спадает? Есть ли среди подобных изданий вашего издательства «долгожители»?
Издательский дом «Эгмонт» специализируется на выпуске журналов, книг и другой продукции по художественным фильмам, мультфильмам и сериалам. Бывают счастливые исключения – например, журнал «Смешарики», но, если проект связан с кинопремьерой, он, как правило, недолговечен.
- Кто является аудиторией саги, и соответственно, кто будет скупать многочисленные издания, ей посвященные? Журнал больше ориентирован на девушек, или соотношение аудитории будет равным среди юношей и девушек?
Журнал, также как и сага Стефани Майер, ориентирован в основном на девушек.
Задумывался он, как журнал для подростков, но, как мы видим из первых поступивших в редакцию писем (а их за неделю после выхода журнала пришло более 200), успел стать любимым для девушек от 10 до 39 лет.
- Насколько эксклюзивной будет представленная в издании информация?
Мы стараемся сделать журнал максимально интересным для нашей аудитории. Используем как проверенные приемы – например всевозможные тесты «Смогла бы ты жить в мире «Сумерек»?» или «Энергетический вампиризм», – так и относительно новые для нашего рынка подростковой прессы «фишки» – например, тематические настольные игры.
Кроме того, в журнале содержится знаменитый комикс о Неми, который ранее был доступен российским читателям только в интернете.
- Какова периодичность выхода и другие технические характеристики (объем, формат, качество бумаги и пр.)?
Журнал выходит один раз в месяц, на глянцевой бумаге, с глянцевой обложкой.
Объем: 36 полос + постер формата А2.
- Какие другие темы, помимо фильма будут представлены в издании?
Наверное, правильнее было бы сказать, что помимо многочисленных материалов, не связанных с фильмом, в нем содержится информация о фильме. Потому что мы хотели бы обеспечить жизнеспособность журнала и после того, как утихнет ажиотаж вокруг сумеречной саги. Поэтому в нем представлены и мода, и психология, и музыка, и черный юмор, и культура, и история… и всё это – не для таких как все.
- Какие подарки, сувениры и прочие вложения будут в журнале?
Пока, на стадии запуска проекта, в журнале в качестве подарка предусмотрены только качественные постеры «сумеречной» и готической тематики. Возможно, в скором времени появятся спецвыпуски, к которым будет прилагаться элегантная готическая бижутерия.
- Сколько стоит ваш журнал в рознице?
Рекомендованная цена – 89 рублей.
Glossy.ru
Автор фото – Елена Сарапульцева
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max