Первый глянцевый еженедельник отмечает первую годовщину


29 мая 2007   //   Персона

- Журналу Gloria уже год. И я хочу поздравить всех, кто читает и создает наш журнал. Наших читательниц, чье число постоянно увеличивается. Наш коллектив, который еженедельно делает эти сто страниц яркими, насыщенными, красивыми, умными, полезными, качественными и интересными. Наших партнеров, рекламодателей, распространителей, которые поддерживают нас. Спасибо всем вам! С днем рождения нашего общего "чада".

- Год - достаточный срок, чтобы подвести первые итоги развития журнала.

- Да, конечно. Дети растут быстро и за первый год учатся такому количеству вещей, которому не научатся потом за всю жизнь. А журнал - безусловно, наше детище. И этот "ребенок" явно обнаружил некоторые задатки вундеркинда. Он умеет отлично ходить и говорить. "Ходит" он по всей стране: нас читают более, чем в 60 городах России. А "говорит" на одном языке с читательницам, и поэтому, видимо, нас успели узнать и полюбить столько людей. Gloria очень быстро стала действительно узнаваемым брендом. Мне приятно сознавать, что нам удалось создать журнал, не похожий на другие женские издания, при всем разнообразии рынка.

- В чем же его отличие, на ваш взгляд?

- Gloria - первый по-настоящему глянцевый еженедельник для женщин. Ключевые слова - "глянцевый" и "еженедельник". С одной стороны, из нашего журнала читательница получает всю информацию, интересную и актуальную для женщины 18-35 лет: мы затрагиваем темы отношений с мужчинами, друзьями, коллегами и детьми, моды, красоты, ухода за собой, женского здоровья, путешествий, психологии, кулинарии, жизни звезд, а также в последнее время публикуем статьи остросоциальной тематики. С другой стороны, женщина может практически не расставаться с любимым журналом, потому что каждый четверг у нее будет новый номер. Это создает магию общения "читатель-издание". Не случайно в ходе социсследований, которые мы провели недавно, многие читательницы называли Gloria "подругой, которая всегда рядом и всегда поддерживает тебя". Информация подается в качестве, достойном глянца. У нас действительно серьезный подход к качеству материалов, статьи написаны хорошими журналистами, хорошим журналистским языком. Но при этом мы не заискиваем перед читателем и не пытаемся говорить с женщинами свысока. Наша читательница не консервативна, современна, открыта новому, но крепко стоит на земле - и мы разговариваем с ней как со взрослым самостоятельным человеком, на равных, пытаясь лишь сделать ее жизнь насыщеннее и ярче, помочь решить некоторые проблемы, кои она в силу каких-то причин пока не может решить самостоятельно.

- У Gloria налажена связь с читателями?

- Да, и в будущем мы планируем искать новые каналы общения с ними. Уже сейчас мы получаем немалое количество писем, каждый день на мой электронный ящик приходят сообщения со всей страны, в которых читательницы рассказывают о своей жизни, любви, рождении детей, делятся мнениями относительно актуальных событий в стране, мире и их городе, просят совета, поздравляют детей с днями рождения, родителей - с годовщиной свадьбы и просто говорят спасибо... Мы стараемся не оставлять без внимания ни одно письмо. У нас уже существует рубрика "Наши", полностью посвященная читательницам, мы постоянно проводим конкурсы с интересными призами. Сейчас в разработке проект нового сайта Gloria - mygloria.ru, и мы надеемся, что новый сайт поможет нам найти новые способы интерактива.

- Рубрика "Наши" появилась недавно, и не секрет, что это не единственное нововведение в Gloria, появившееся в последние три месяца.

- Совершенно верно. Как я уже заметила, дети растут быстро, и пока они маленькие, хочется научить их можно большему и сделать все изменения позитивными. За последнее время нам удалось многое добавить в журнал и сделать его еще качественнее и интереснее. В Gloria пришли журналисты с именем. Теперь у нас несколько колумнистов - Наталья Радулова, известнейший автор, пишущий о человеческих отношениях, Анна Николаева, обозреватель газеты "Ведомости", которая умеет доступно и иронично говорить о серьезном. Их рубрики - "Накипело", "Я серьезно", а также другие новые рубрики - звездная "Шкала ценностей", "сериальная", в форме истории с продолжением, "Нам письмо", психологическая "Практически семья" - уже получили высокую оценку читательниц. Также читательницам понравилось, что теперь мы пишем на социальные темы. Бурную реакцию вызвали статьи о детях с синдромом Дауна, о патронатном воспитании, о мусульманских женах. Наши читательницы не равнодушны к тому, что происходит вокруг них. Мы также немного изменили дизайн. Наши обложки стали чуть сдержаннее и при этом остались яркими, глянцевыми. Мы изменили структуру нескольких рубрик - например, о путешествиях. Теперь здесь можно прочитать о последних туристических новостях, и это повысило интерес к нам представителей туристического бизнеса. Мы изменили подход к интервью со знаменитостями. Теперь в Gloria появились интересные, небанальные интервью, откровенные факты, которых не найдешь больше ни в одном издании. При всех изменениях мы оставили все то, за что любят Gloria - наши материалы полезны, приятны для чтения, многообразны и качественны.

- Итак, "ребенок" растет. Каковы его ближайшие планы?

- Их очень много. Ко дню рождения Gloria мы выпускаем особенный праздничный номер журнала, с массой нестандартных материалов о еженедельнике, искренними поздравлениями от звезд, конкурсами и подарками для читательниц. Сразу за ним выйдет специальный "детский" номер к 1 июня, посвященный, естественно, детям. В нем читатели найдут эксклюзивный фотопроект "Знаменитые папы и их дети" и подборку полезных статей для мам и тех, кто только собирается родить ребенка. В будущем мы планируем множество специальных тематических проектов, а также проектов со звездами. Готовы к запуску несколько новых рубрик, есть масса идей по совершенствованию контента и дизайна, в планах - сотрудничество с ТВ... В общем, журнал растет, развивается со свойственной молодым энергией. Я уверена, что с годами число читателей и друзей журнала будет постоянно увеличиваться. Gloria - действительно уникальный и достойный продукт для молодых женщин.

 

Источник: www.imedia.ru