Вера Тронь, Loewe: «Аромат – это финальный штрих, превращающий полотно в произведение искусства»


31 мая 2013   //   Персона

Героиня рубрики «Персона» – генеральный директор бренда Loewe в LVMH Group Вера Тронь

MARKUIS Вера... Очень красивое, многозначительное имя! Многие психологи считают, что людей с таким именем отличает уникальное стремление к прекрасному, к совершенству, вместе с тем, Вера – практична, одарена природной сдержанностью. Вы согласны с таким мнением? И как сами считаете, повлияло ли ваше имя на вас, на выбор вашей профессиональной стези?

ВЕРА Я согласна с тем, что имя воздействует на карму и судьбу человека. Ведь оно – это та композиция звуков, которую мы чаще всего слышим в жизни.

С приведенным мнением психологов я согласна наполовину. Мне кажется, что сдержанность – это не про меня. Я скорее отличаюсь нетерпеливостью по отношению к достижению результата, стремясь к совершенству. Здесь, думаю, сказывается сочетание имени и фамилии, вторая придает больше профессиональной целеустремленности и уверенности в движении к намеченной цели.

Как развивалась ваша карьера до работы в российском представительстве LVMH? Какое образование вы получили, и как оно помогает вам в вашей сегодняшней работе?

Я окончила МГИМО и имею два диплома – дипломатический и экономический. Образование мне помогает очень сильно ввиду своей диверсифицированности и глубины. Я свободно говорю на английском и французском языках. Безусловно, это дало мне прекрасный старт в карьере и получении опыта в таких гигантах международного рынка, как L’Oreal Group и Clarins Group, где я работала до прихода в LVMH.

Сегодня вы являетесь генеральным директором бренда в LVMH Group. Огромный концерн! Должность ответственнейшая! Как справляетесь? Расскажите нашим читателям о специфике вашей работы. Так скажем, поделитесь "секретами мастерства (успеха)"!

С одной стороны, это ответственность за большой бизнес, но с другой, – это интереснейший творческий процесс, который приносит истинное наслаждение.

LVMH для меня – это уникальный этап работы, поскольку я вывела на российский рынок такие, сейчас успешные, бренды как Acqua di Parma, Fendi, Emilio Pucci, Loewe, Make Up For Ever. Сегодня все они имеют своих поклонников и меня искренне радуют такие положительные результаты.
Секреты… Они просты и сложны одновременно. Главное – бесконечно любить свое дело и делать его с удовольствием, упорством и безапелляционной верой в успех. Каждый день продолжать учиться и не бояться спрашивать мнение у гуру. Всегда быть корректным по отношению к партнерам. Собрать команду единомышленников. И тогда все получится!

На ваш взгляд, что позволяет вашей компании уверенно конкурировать с другими участниками рынка?

В нашей компании каждый бренд – это уникальная вселенная, мы глубоко чтим наши корни, одновременно используя все достижения современного неостанавливающегося ни на минуту прогресса. Все бренды на рынке прекрасны! Но мы четко знаем, как показать лучшие, непохожие на других стороны каждой нашей марки, привлекая покупателей уникальностью, индивидуальностью и высочайшим качеством.

Все знают мировые бренды, с которыми работает LVMH Group. Это бренды с великой историей! Одно упоминание Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Dior, Fendi, Loewe... приводят российских модниц в трепет и восторг! Каково это работать с легендами бьюти-индустрии?

Бьюти и фэшн неотделимы друг от друга. Мы вместе создаем прекрасные образы мужчин и женщин. Ведь без достойного макияжа и изысканного аромата образ, созданный кутюрье, будет незаконченным. Бьюти-продукты – это финальный штрих, превращающий полотно в произведение искусства. А правильно подобранный аромат создаст настроение и подчеркнет совершенство образа.

Какими новинками от люксовых брендов порадуете в этом году?

Все бренды нашего Концерна представят достойные новинки, как парфюмерные, так и средства по уходу за кожей и безупречного макияжа. Выбор будет сделать очень сложно, но сам процесс «охоты» вызовет истинное наслаждение и полный восторг!

Loewe представит этой осень магический аромат Aura Magnetica, амбассадором которого стала легендарная Линда Евангелиста. Муза величайших кутюрье, одна из красивейших женщин на планете и вдохновение для многих из нас.

Кроме того, что вы успешный руководитель, вы ведь еще и молодая, красивая женщина! Хватает ли у вас времени для себя? Как вы поддерживаете себя в такой безупречной форме? Присутствует ли в вашей насыщенной жизни время для любимых занятий?

Стремясь к совершенству в профессиональной среде нельзя доходить до фанатизма, иначе грозит «выгорание». Поэтому я стремлюсь к нахождению баланса между работой и личной жизнью. Хочется верить, что у меня это получается. Мне удается находить время на чтение, рисование, встречи с любимым и друзьями дома за вкусной, приготовленной мной самой едой, и, безусловно, на мою любимую собаку. Даже путешествуя по работе, я стараюсь найти время, чтобы познакомиться с новым местом за пределами нашей родины и городами России, ведь это может подарить вдохновение и для работы.

Так уж устроена наша сущность, что счастье – это то состояние, без которого мы не чувствуем себя психологически полноценными и, соответственно, к которому постоянно стремимся. А в чем для вас заключается счастье?

Счастье – это понятие эфемерное и мимолетное. Мне очень нравится ответ Льва Толстого одному из его знакомых, который как-то воскликнул: «Вы счастливый человек – у вас есть все, что вы любите!». На что Толстой ответил: «Нет, не поэтому. Я счастливый человек потому, что я люблю все, что у меня есть!». Я стараюсь относиться к жизни именно так и получать эндорфин от приятных мелочей. Ведь жизнь состоит из мгновений. Нужно ценить каждое из них!

Что бы хотели пожелать нашим читателям?

Журнал Markuis очень яркий, и читают его люди незаурядные, поэтому мне хочется пожелать читателям гармонии и ярких красок, красивых образов и безупречных ароматов!.. от Loewe!

Статья опубликована в майском номере журнала Markuis