В центре Москвы открылся инновационный Корпоративный Дистрибьютерный Центр Tupperware
21 мая 2015 года в Москве состоялось официальное открытие инновационного Корпоративного Дистрибьютерного Центра компании Tupperware по адресу Тверская, 27.
Как отметил на презентации нового Центра генеральный директор Tupperware СНГ Антон Третьяков, это первый в Европе центр Tupperware нового формата, расположенный в самом сердце столицы, на первой линии одной из центральных улиц мегаполиса. «Открытость – один из основных современных принципов Tupperware, - подчеркнул господин Третьяков. - Вот почему нам так важно, чтобы наши центры были максимально доступны как с точки зрения реализуемых мероприятий, так и в плане геолокации».
В презентации Корпоративного Дистрибьютерного Центра Tupperware также принял участие бренд-шеф компании Александр Селезнев – абсолютный чемпион России среди кондитеров, автор кулинарных бестселлеров, теле- и радиоведущий. Он поделился профессиональными секретами здорового питания, а также продемонстрировал возможности инновационных изделий Tupperware «Браво-Дилайт» и 101°МикроГурмэ при приготовлении вкусных и здоровых блюд.
В свою очередь, в рамках открытия нового центра директор по маркетингу компании Елена Чукчеева представила гостям инновационное приложения Tupperware «Каталог весна-лето 2015» для установки на планшеты на платформе IOS и Android
Посетить новую площадку Tupperware в центре столицы можно в любой день недели с 10 до 22 часов. В шоу-руме Центра гости смогут познакомиться со знаменитой инновационной продукцией компании, а в кулинарной студии на втором этаже испытать ее на практике, приняв участие в разнообразных кулинарных мастер-классах. Кроме того, в Корпоративном Дистрибьютерном Центре все желающие смогут открыть для себя новые возможности для бизнеса с Tupperware и стать консультантом компании.
Более 60 лет во всем мире, а с 1997 года и в России, Tupperware реализует свою главную миссию – изменять к лучшему жизнь миллионов женщин, открывая безграничные возможности для карьерного роста, финансовой независимости и личного успеха. Компания предлагает бесплатное обучение, признание достижений, путешествия по всему миру и возможность открыть собственный семейный бизнес. Инновационный дизайн изделий Tupperware оценен множеством престижных премий, включая международные премии RedDot.
101° МикроГурмэ
«Браво-Дилайт»
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max