Москва смотрит СТС Love


08 сентября 2015   //   События

Чем занимались москвичи в эти выходные? Слушали легендарных рокеров на Лубянской площади, принимали участие в велопараде или жаловались на дождливую погоду? А вот и нет. Они смотрели СТС Love.

5 сентября в 21:00 на самом ярком молодежном телеканале состоялась премьера шоу #ЛавСтайл. Уникальный проект, в котором четыре популярных fashion-блоггера делятся советами, как стать иконой стиля, привлек внимание 2,5% молодой аудитории в возрасте от 11 до 34 лет*.

А 6 сентября этот показатель побили парни из группы MBAND. Первый выпуск реалити-шоу «Один день с MBAND» о закулисной жизни кумиров вызвал огромный ажиотаж – доля проекта в Москве составила 5,4% (аудитория «Все, 11-34»*). При этом внушительная армия поклонников ребят не ограничилась рамками телеэфира и всего за час «взорвала» twitter – хэштег #ОдинДеньСMband оказался в топе трендов дня. Впереди фанатов бойз-бэнда ждут еще 7 серий, в которых Никита Киоссе, Владислав Рамм, Артем Пиндюра и Анатолий Цой откроют все секреты и расскажут, как отдыхают, записывают песни и проводят свои дни.