Москва смотрит CTC Love


07 октября 2015   //   События

 Новый месяц – новый рекорд. В это воскресенье, 4 октября, доля самого яркого телеканала о любви достигла отметки 3,2% среди молодой аудитории в возрасте от 11 до 34 лет* по Москве. 

Не сдает своих позиций и первое реалити СТС Love – «Один день с MBAND». Очередной выпуск шоу о жизни самого популярного бойз-бэнда России собрал у телеэкранов 5% московских телезрителей (аудитория 11-34*). И это неудивительно, ведь ажиотаж вокруг телепроекта начался задолго до его выхода в эфир. Уже через неделю после начала кастинга продюсеры получили несколько тысяч заявок с признаниями в любви, а итоговый конкурс составил свыше 500 человек на место.

*по данным TNS Россия