Москва смотрит CTC Love
Новый месяц – новый рекорд. В это воскресенье, 4 октября, доля самого яркого телеканала о любви достигла отметки 3,2% среди молодой аудитории в возрасте от 11 до 34 лет* по Москве.
Не сдает своих позиций и первое реалити СТС Love – «Один день с MBAND». Очередной выпуск шоу о жизни самого популярного бойз-бэнда России собрал у телеэкранов 5% московских телезрителей (аудитория 11-34*). И это неудивительно, ведь ажиотаж вокруг телепроекта начался задолго до его выхода в эфир. Уже через неделю после начала кастинга продюсеры получили несколько тысяч заявок с признаниями в любви, а итоговый конкурс составил свыше 500 человек на место.
*по данным TNS Россия
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max