Цветы «Домашнего» на улицах российских городов
Телеканал «Домашний» начал масштабную рекламную кампанию и красочно оформил троллейбусы, которые поднимут настроение горожан даже в самый серый день.
После обновления фирменного стиля и логотипа в октябре прошлого года «Домашний» продолжает радовать своих зрителей яркими решениями как в эфире, так и вне его. А рекламные кампании телеканала привлекают внимание не только потребителей, но и профессионалов. В октябре 2015 «Домашний» запустил новое оформление эфира и межпрограммные ролики, а в рамках осенней рекламной кампании в ноябре на улицах городов России появятся необычные троллейбусы «Домашнего». Вместо стандартной бело-синей расцветки и надоевшей рекламы на них «вырастут» яркие цветы, навевающие воспоминания о теплых днях и согревающие даже в ненастную погоду.
Троллейбусы «Домашнего» будут курсировать по улицам городов в течение месяца. Новое оформление приурочено к премьере сериала «Двойная сплошная», который выйдет в эфир 9 ноября в 21:00. Ищите яркие троллейбусы на улицах вашего города!
«Двойная сплошная»
Премьера!
c 9 ноября в 21:00
на «Домашнем»
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max