Цветы «Домашнего» на улицах российских городов


27 октября 2015   //   События

Телеканал «Домашний» начал масштабную рекламную кампанию и красочно оформил троллейбусы, которые поднимут настроение горожан даже в самый серый день.

После обновления фирменного стиля и логотипа в октябре прошлого года «Домашний» продолжает радовать своих зрителей яркими решениями как в эфире, так и вне его. А рекламные кампании телеканала привлекают внимание не только потребителей, но и профессионалов. В октябре 2015 «Домашний» запустил новое оформление эфира и межпрограммные ролики, а в рамках осенней рекламной кампании в ноябре на улицах городов России появятся необычные троллейбусы «Домашнего». Вместо стандартной бело-синей расцветки и надоевшей рекламы на них «вырастут» яркие цветы, навевающие воспоминания о теплых днях и согревающие даже в ненастную погоду.

Троллейбусы «Домашнего» будут курсировать по улицам городов в течение месяца. Новое оформление приурочено к премьере сериала «Двойная сплошная», который выйдет в эфир 9 ноября в 21:00. Ищите яркие троллейбусы на улицах вашего города!

   «Двойная сплошная»

Премьера!

c 9 ноября в 21:00

на «Домашнем»