Гастрономический рынок Foodiez Bazaar на дизайн-заводе «Флакон»
Foodiez of Moscow и Дизайн-завод «Флакон» представляют совместный проект – Foodiez Bazaar на Флаконе – 5-дневный фестиваль, в рамках которого будет представлен прототип современного рынка, соответствующего актуальным тенденциям и потребностям москвичей и объединяющего поп-ап кафе и рестораны, кулинарию, продуктовые лавки, а также шеф-поваров и фестивальные активности.
Foodiez Bazaar на Флаконе разместится в павильоне «Цех», полностью соответствующем своему названию – бетонный пол, металлические стены, индустриальные коммуникации и строительные леса станут частью концепции рынка.
Площадка поделена на три части: Холодный цех, в котором разместятся продуктовые лавки, Горячий цех с поп-ап ресторанами и кулинарией, Винный Цех (бар с дегустациями различных напитков).
В течение 5 дней на площадке Foodiez Bazaar состоятся мастер-классы, кинопоказы, презентации новых продуктов и другие активности. Ежедневно будут действовать различные акции – счастливые часы, специальные скидки на отдельные блюда и дегустации.
ГОРЯЧИЙ ЦЕХ
В Горячем цеху специальное фестивальное меню представят рестораны и проекты: Roni Asian Grill & Bar (паназиатская кухня), ZinaGoga (еврейская кухня), Дальнекатесы (морепродукты), Crab’n’Caviar (все из краба), Just Cook It (бургеры и стейки), Q-Tab Lab (кавказские лепешки), Eaton (страус, фазан и другая дичь на гриле), Funny Cabany (мясо).
Помимо блюд участники также представят полуфабрикаты и готовую продукцию. Например, знаменитые черные пельмени с моллюсками от «Дальнекатесов» можно будет приобрести в замороженном виде, проект ZinaGoga представит ассортимент продуктов израильского производства, в корнере Q-Tab Lab можно будет приобрести домашний мацони и армянские варенья и т.д.
ХОЛОДНЫЙ ЦЕХ
В Холодном цеху представят мясную и молочную продукцию, мед, мюсли, джемы и варенья, соки и напитки, разнообразные специи, чай, конфеты, органические продукты, выпечку.
Отдельные зоны будет посвящены итальянским продуктам (масло, оливки, прошутто, паста, сыры, соусы, десерты) и кавказским продуктам (сухофрукты, виноградные листья, джемы и варенья, мясные продукты, сыры).
АКТИВНОСТИ
Ежедневно в горячем цеху будут проходить мастер-классы шеф-поваров московских ресторанов. На этой же площадке в 19:00 по будням состоятся показы любимых фильмов, связанных с гастрономией. По выходным также будут организованы детские мастер-классы. Атмосферу Foodiez Bazaar будут создавать специально составленные плейлисты и выступления диджеев.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ
Счастливые часы – в первый и последний час работы рынка во всех кафе и лавках будут действовать скидки до 30%.
Блюдо дня / продукт дня – ежедневно несколько новых блюд и продуктов будут продаваться по специальной цене.
Дегустации – ежедневные дегустации определенных продуктов в Горячем и Холодном цеху.
Подробная информация: ОТКРЫТЬ
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max