«Домашний» вышел в ТОП-5 по доле аудитории в прайме
Сериал «Двойная сплошная» стал самым рейтинговым проектом собственного производства за всю историю существования канала.
Главный женский телеканал страны продолжил демонстрировать уверенный рост в условиях острой конкурентной борьбы. На прошлой неделе на «Домашнем» завершился показ самой провокационной истории о семейной жизни. Доля сериала составила 6,4%* на первой неделе и выросла на второй неделе просмотра до 6,8%*.
Благодаря таким успешным показателям «Домашний» вошел в ТОП-5 каналов по доле аудитории (женщины, 25-59) в прайме (слот 21:00 – 23:00).
*По данным TNS Россия. Аудитория: женщины, 25-59, Россия.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max