«Домашний» вышел в ТОП-5 по доле аудитории в прайме


24 ноября 2015   //   События

Сериал «Двойная сплошная» стал самым рейтинговым проектом собственного производства за всю историю существования канала.

Главный женский телеканал страны продолжил демонстрировать уверенный рост в условиях острой конкурентной борьбы. На прошлой неделе на «Домашнем» завершился показ самой провокационной истории о семейной жизни. Доля сериала составила 6,4%* на первой неделе и выросла на второй неделе просмотра до 6,8%*.

Благодаря таким успешным показателям «Домашний» вошел в ТОП-5 каналов по доле аудитории (женщины, 25-59) в прайме (слот 21:00 – 23:00).

*По данным TNS Россия. Аудитория: женщины, 25-59, Россия.