Обнародованы рейтинги лучших женских автомобилей


09 декабря 2015   //   События

С каждым годом за руль автомобиля садится все больше женщин. По последним данным, в России насчитывается свыше 3 млн женщин-водителей, но при этом никто из автопроизводителей не берет на себя смелость сформулировать, что же такое женский автомобиль. Организаторы проекта «Рейтинги авто года» решили попробовать найти ответ на вопрос, какими же качествами обладает тот самый идеальный женский автомобиль, и с этой целью опросили свыше 7,5 тыс человек.

Респонденты проекта «Рейтинги авто года» оценивали модели, официально представленные на российском рынке, и оценивали их исходя из главных характеристик сегмента: красивого дизайна, легкости в управлении, безопасности, эргономичности и надежности. По итогам исследований лидерами рейтинга «Женские автомобили» стали малолитражка Kia Picanto и кроссовер Nissan Juke, получившие почти равное количество голосов (12% и 11% соответственно). Третье место по результатам опроса – у седана Hyundai Solaris (7%). При этом, по мнению россиян, совсем не ассоциируются с «женскими» такие бренды, как Volvo, Mercedes-Benz, Lexus, Mitsubishi, Renault, Skoda, Subaru, Lifan, Datsun и Chevrolet.

Примечательно, что мнение жителей Москвы и Московской области несколько отличается от мнения остальных автовладельцев, принявших участие в голосовании. Так, пальму первенства в этом рейтинге москвичи присудили Nissan Juke, второе место – хэтчбеку Mini и лишь третье  – Kia Picanto. Интересно, что представительницы прекрасного пола сформировали рейтинг идеальных женских автомобилей, несколько отличный от общей сводной таблицы. В их списке фаворитов (начиная с наиболее популярного): Nissan Juke, Hyundai Solaris, Kia Picanto, Mazda3, Toyota RAV4, Kia Rio, Opel Astra, Audi A1, Audi A3 и Ford Fiesta.

Ежегодная национальная Премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» - крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс не только в России, но и в мире. Существует с 2000 года и представляет собой широчайшее маркетинговое исследование, которое позволяет определить тенденции автомобильного рынка и тренды в потребительских предпочтениях. Оргкомитетом Премии выпускается ежегодный каталог всех официально представленных моделей на рынке, а также периодическое издание – журнал  AUTOGODA. Все онлайн исследования проекта проводятся на официальном сайте www.autogoda.ru.  В 2014 году стартовал новый проект «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», который представляет собой исследования, направленные на изучение восприятия автолюбителями различных автомобильных групп. 

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ СОВМЕСТНО С ПАРТНЕРАМИ:

Официальный партнер: шинная компания ООО «Континентал Тайрс Рус».

Специальные партнеры: ООО «ТОТАЛ ВОСТОК», ПАО «Лето Банк».

Главный приз предоставлен: ОАО «АВТОВАЗ».

Призовой партнер: ООО «ХУСКВАРНА».

Технический партнер: «Русский АвтоМото Клуб».

Генеральный информационный партнер: «Радио Шансон».

Интернет-партнер: Auto.ru.

Медиапартнеры: «Автомир-Тест-драйв», «5 Колесо» «5 Колесо. Автопарк», Quattroruote, «Бизнес журнал».

Анализ и обработка данных: Независимая исследовательская компания Synovate Comcon.