Дочка Юлии Началовой отметила день рождения в CulinaryOn


22 декабря 2015   //   События

В начале декабря в кулинарной студии CulinaryOn состоялся большой праздник: свой день рождения здесь отмечала Вера Алдонина, дочь певицы Юлии Началовой и футболиста Евгения Алдонина. Поздравить именинницу приехала и знаменитая крестная – певица Лариса Долина.

Для детей устроили научное шоу: юные участники праздника были в восторге от зрелищных химических реакций. Шеф-повар Лоренцо Гуардино провел кулинарный мастер-класс: Вера и ее гости готовили блюда итальянской кухни – пиццу и разноцветную пасту, которыми с аппетитом лакомились сами и угощали своих родителей. На протяжении всего праздника дети принимали участие в викторинах и конкурсах с призами и подарками. Кульминацией праздника стало появление огромного торта.

«Мы очень рады, что Юлия Началова доверила нам организовать праздник для своей дочки, – прокомментировал праздничное событие сеньор Гуардино – Мы очень старались и рады, что день рождения прошел замечательно: довольны остались все, и взрослые, и дети. Детские праздники в CulinaryOn нравятся гостям всех возрастов: в центре внимания, конечно же, юные посетители, на них ориентирована программа, но и взрослым всегда тоже весело и интересно».

CulinaryOn – международная сеть развлекательных кулинарных центров со студиями в Москве и Сингапуре. Основана в 2012 году Алексом Бланком, Джулио Д'Эрме и Верой Садовиной.

Компания специализируется на кулинарных мероприятиях для взрослых и детей, а также на корпоративных кулинарных вечеринках с участием до 200 гостей.

Московская студия общей площадью 850 м2 состоит из 5 кулинарных и 1 конференц-зала и позволяет проводить до 12 мероприятий в день. Также компания организует гастрономические туры в Испанию, Италию и Францию. При студии работает интернет-магазин.

Московская студия CulinaryOn ежегодно проводит около 1 500 корпоративных мероприятий и принимает 35 000 гостей. По предварительным оценкам, в 2015 году ее оборот составит 200 млн рублей (по итогам 2014 года - 160 млн руб.) На сегодняшний день компания является лидером российского рынка с долей в 60%.

На следующий год запланирован запуск студий Culinaryon в Лондоне и Хьюстоне и дальнейшее международное развитии концепции сети.