Новогодний ролик «Домашнего» стал суперуспешным «вирусом» в социальных сетях


25 декабря 2015   //   События

21 декабря в эфире и в интернете стартовал специальный новогодний ролик «Потому что ты была хорошей девочкой», в котором «Домашний» показал, каким должно быть идеальное женское утро первого января. За 3 дня ролик набрал более 3 миллионов просмотров (на страницах Facebook и Одноклассники «Домашнего»).

Ты открываешь глаза, а рядом разбросаны подарки мечты: роскошная шуба, дизайнерские наряды, модные туфли, бриллиантовое колье. А в ванной ждет еще один, главный сюрприз… Все это для тебя, все это потому, что ты весь год была хорошей девочкой!

21 декабря в эфире и в интернете стартовал специальный новогодний ролик «Потому что ты была хорошей девочкой», в котором «Домашний» показал, каким должно быть идеальное женское утро первого января.

За 3 дня ролик набрал более 3 миллионов просмотров (на страницах Facebook и Одноклассники «Домашнего»). Вирусный эффект видео превзошел все ожидания – девушки с удовольствием не только посмотрели видео, но и поделились им на своих страницах в соцсетях.

На этом сюрпризы от «Домашнего» не заканчиваются. Телеканал не только поздравляет женщин с наступающим праздником, но и дает возможность похвастаться своими успехами за год, побыть в центре внимания и выиграть приятный и полезный подарок. Для этого надо просто принять участие в фотоконкурсе «Домашнего». С правилами конкурса можно ознакомиться на сайте телеканала. Главный приз – эксклюзивный розовый iPhone 6S.

Сделай это! Потому что ты была хорошей девочкой!