Новые здоровые продукты в Coffee and the City
Тема здорового образа жизни, правильного питания и заботы об окружающей среде сегодня актуальна как никогда. Главная концепция сети кофеен Coffee and the City – органик.
Именно поэтому в кофейнях CatC только свежие, экологически чистые продукты, выпечка и напитки.
Тема здорового образа жизни, правильного питания и заботы об окружающей среде сегодня актуальна как никогда. Близка она и команде Coffee and the City. Одной из базовых основ философии бренда является концепция органик. Меню кофеен представлено блюдами из натуральных, экологически чистых продуктов, свежей выпечкой, кофейными напитками на основе органик-кофе.
Расширяя линейку полезных снеков, Coffee and the City ввела в ассортимент новую позицию: натуральные батончики и конфеты Pikki. В их состав входят только орехи и фрукты. Без сахара, сои, глютена, ГМО, консервантов, красителей и ароматизаторов. Полезный, вкусный и удобный перекус на любой вкус: 15 видов фруктовых и фруктово-ореховых батончиков, а также 3 вида натуральных конфет.
Кроме того, Coffee and the City продолжает совершенствовать «зеленые» технологии. Сеть уже давно использует биоразлагаемую упаковку, теперь ее дополнили экологичные столовые приборы. Гладкие вилки и ложки кремового цвета напоминают пластиковые, но это органический материал на основе кукурузного крахмала. Он не токсичен, безопасен для человека и полностью разлагается за 6-9 месяцев, не выделяя при этом вредных веществ.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max