22 марта отмечается Международный день воды
22 марта по инициативе ООН отмечается Международный день воды. Этот день проводится ежегодно по всему миру, чтобы обратить внимание населения на важность сохранения водных ресурсов.
Вода – ключевой ингредиент производимой Coca-Cola Hellenic продукции, на сохранение и защиту которого направлено большинство экологических программ компании, одного из крупнейших производителей напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company в мире. Программы делятся на два крупных блока – связанные непосредственно с рациональным водопользованием на производстве и направленные на охрану водных источников в рамках корпоративной социальной ответственности.
Рациональное использование водных ресурсов на производстве Coca-Cola Hellenic
В 2015 году группа Coca-Cola Hellenic второй год подряд была признана мировым лидером рейтинга устойчивого развития Dow Jones (DJSI) в категории безалкогольных напитков и объявила о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды. К 2020 году группа Coca-Cola Hellenic намерена сократить использование воды на 30%, а прямые выбросы углерода – на 50% по сравнению с 2010 годом.
Россия вносит существенный вклад в достижение целей компании по снижению водопотребления на производстве. К примеру, в 2015 году удельное потребление воды на 12 заводах Coca-Cola Hellenic в России было снижено на 7,5% по сравнению с 2014 годом.
Для сокращения расходов воды компания принимает комплексные меры: реализует программы по контролю и устранению утечек, автоматизирует процессы использования воды, использует современные водосберегающие технологии. Важным направлением также является очистка и вторичное использование воды, например, для санитарных нужд. В 2015 году объем повторно используемой воды составил более 466 тыс. м3, что в 3,9 раза больше, чем годом ранее.
Улучшение качества сточных вод – важный экологический показатель Coca-Cola Hellenic. Перед тем как поступить в водоемы или канализационную систему, вода проходит несколько этапов очистки. Измерительное оборудование на заводах компании помогает контролировать качественные и динамические параметры потока очищаемой воды на каждом этапе очистки.
Проекты в области охраны водных ресурсов в рамках корпоративной социальной ответственности системы Coca-Cola в России
Помимо инициатив, реализуемых на производстве, Coca-Cola Hellenic ежегодно ведет активную деятельность по охране крупнейших водоемов России в рамках своих экологических проектов «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал» и «День Черного моря», а также на протяжении 11 лет поддерживает Всероссийский национальный юниорский водный конкурс.
«Живая Волга» - экологический проект Coca-Cola Hellenic, разработанный совместно с Бюро ЮНЕСКО в Москве в 2006 году и направленный на привлечение внимания к проблемам Волжского бассейна. География проекта: Нижний Новгород, Казань, Ярославль, Саратов, Волгоград, Волжский, Самара, Тольятти. В 2008 году был впервые учрежден официальный День Волги – 20 мая, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно.
«За чистое будущее озера Байкал» - проект, целью которого является сокращение загрязнения озера Байкал муниципальными отходами и отходами от туристической деятельности, экологическое просвещение жителей. За 7 лет реализации проекта более
1 200 волонтеров (местных жителей и студентов) и около 300 сотрудников Coca-Cola Hellenic приняли участие в экологических акциях по очистке берегов озера Байкал.
«День Черного моря» - ежегодный экологический праздник, реализуемый системой Coca-Cola в Сочи, Анапе, Новороссийске, Геленджике. Включает в себя цикл экологических уроков, природоохранные акции и праздничные мероприятия с участием экспертов в области экологии.
Российский национальный юниорский водный конкурс - общероссийская инициатива по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала, организованная АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и компании Coca-Cola Hellenic.
Артезианские скважины
Цех водоподготовки
Цех водоподготовки
Лаборатория
Тестирование воды
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max