Новое место: True Cost Bar & Grill
Илиодор Марач, Александр Кан («Никуда не Едем», «Квартира», «Прожектор», K-Town) и примкнувший к ним Андрей Оленченко (K-Town) придумали новую систему true cost, при которой еда и напитки будут продаваться по честной себестоимости, а за вход в заведение нужно будет заплатить. Первым таким рестораном честных цен станет True Cost Bar & Grill; рассчитанное на 250 посадочных мест заведение на улице Льва Толстого.
Никакого обмана здесь нет. А есть тонкий расчет и четкое понимание реалий сегодняшнего дня. Сейчас люди стараются экономить, осторожно читая меню справа налево. True Cost Bar & Grill поможет им избавиться от комплексов, здесь можно себя почти не ограничивать. Зажаренные на гриле морепродукты, увесистые стейки и гастрономические хиты, известные по другим проектам компаньонов, отпускаются в заведении по себестоимости. Предельно честные цены и безусловное качество продуктов гарантированы добрым именем рестораторов; ответственными за успех «Никуда не Едем», «Прожектора», «Квартиры» и K-Town обманывать публику как-то не с руки. Да и цены говорят сами за себя — 100 грамм стейка рибай в True Cost Bar & Grill стоит 198 рублей 60 копеек, 50 граммов водки «Русский стандарт Gold» — 59 рублей 69 копеек. Таких цен в Москве в принципе нет и не может существовать без системы true cost.
Новая система предполагает платный вход. Вход в ресторан стоит 500 р. (с 12.00 до 16.00 — 100 р.). Шеф-поваром стал Артем Миненков, известный по работе в заведениях «Луч», «Карабас» и «Мандарин». True Cost Bar & Grill разместился на улице Льва Толстого. При этом одно лишь наличие денег не гарантирует возможность прохода. Пропуском в ресторан будет ни дорогая одежда, а позитивный настрой; в True Cost Bar & Grill всегда рады, веселым, адекватным и добродушным гостям. А поэтому — улыбайтесь, господа, улыбайтесь.
Барная карта True Cost Bar & Grill в надежных руках, коктейли придумывают и готовят Александр Кан и его ученик Юрий Прохоренко. Слово Александру Кану: «Мы решили немного поиграть на ностальгии, оживить «московскую классику»; напитки, с которых в России 90-х начинали знакомство с коктейльной культурой. Сейчас их отчего-то считают «стыдными», нынешние бармены могут и отвернуться, если гость вдруг закажет «Секс на пляже» или «Пинья Коладу». Однако новое — это хорошо забытое старое. В True Cost Bar & Grill я произвожу ревизию «московских коктейлей» и делаю твисты на классику 90-х. Но готовлю их так, чтобы за них не было стыдно: под привычным и до боли знакомым названием вы получите совершенно другой коктейль, который лишь внешне напоминает оригинал». Цены на коктейли также определяются себестоимостью: «Секс на пляже» отдают здесь за 102 рубля 03 копейки, поллитровую порцию «Пинья Колады» на выдержанном роме и свежим ананасом— за 249 рублей 14 копеек. А в «Ромашковый джин физ» стоимостью 134 рублей 65 копеек добавляют сироп из бузины и ромашковый чай.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max