Определены победители Национальной Премии «Автомобиль года в России 2016»
21 апреля в Москве состоялось торжественное вручение ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» 2016. 16-й сезон запомнился бурным и активным голосованием за звание «Автомобиль года в России».
Несмотря на продолжающийся спад покупательской активности, свое мнение высказали 934 326 человек из 86 регионов России. В этом сезоне за получение премии соревновались 353 модели, официально представленные на российском рынке.
Церемония включала в себя награждение победителей в 24 классах и 3-х специальных номинациях: «Любимая марка в премиум-сегменте», «Любимая марка в массовом сегменте», «Самый узнаваемый китайский бренд». Также в этом сезоне «Новинка года» была выделена в самостоятельный сегмент.
Премия в этом году оказалась очень яркой, насыщенной и запоминающейся по результатам.
Безусловным прорывом стала Lada Vesta, которая в категории «Новинка года» обошла такие автомобили, как BMW 7 Серии и Hyundai Tucson. Skoda Octavia тоже не сдает позиций в категории «Средний класс», уже третий год подряд завоевывая любовь и внимание потребителей соотношением цена/качество. Марка Hyundai надежно закрепила за собой место в топе лидеров голосования, заняв призовые места сразу в трех знаковых категориях: «Малый класс», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Легкие внедорожники», которые согласно исследованию Ipsos Comcon, в этом году стремительно набирают популярность у российских автовладельцев. Помимо Lada Vesta призовые места также достались еще нескольким российским автомобилям: Lada Largus Furgon и ГАЗель Next в категории «Мини-фургоны» и «Фургоны», соответственно. Звание «Любимая марка в премиум-сегменте» получил бренд BMW, опередив в номинации двух достойных конкурентов — Audi и Mercedes-Benz.
Результаты премии в категории «Бизнес-класс» оказались не менее интересными — в борьбе между Toyota Camry, Ford Mondeo и Skoda Superb победил Ford Mondeo. В номинации «Самый узнаваемый китайский бренд» лидером стал Lifan, в тройке сильнейших также оказались Geely и Chery.
Владимир Безукладников, председатель Оргкомитета Премии «Автомобиль года в России»: «Мы рады, что наша Премия по-прежнему является ведущим исследовательским проектом в автомобильной сфере и собирает множество голосов со всей России. В этом году результаты Премии демонстрируют растущий интерес к отечественным автомобилям, и именно в этом году на рынок вышли долгожданные российские модели, не уступающие по качеству иностранным аналогам. При этом мы видим, что иностранная «классика» также не сдает свои позиции, накаляя тем самым борьбу за голос потребителя, это означает, что в следующем году мы будем наблюдать еще более интересную активность в голосовании, будем с нетерпением ждать следующего сезона!»
По итогам голосования звание «Автомобиль года» получили:
Городские автомобили — KIA Picanto
Малый класс — Hyundai Solaris
Малый средний класс — Kia Cee’d
Средний класс — Skoda Octavia
Бизнес-класс — Ford Mondeo
Представительский класс — BMW 7 серии
Представительский класс «премиум» — Mercedes-Maybach S-Класс
Купе — Audi TT Coupe
Купе «премиум» — BMW i8
Грантуреры — Volkswagen Passat CC
Кабриолеты и родстеры — Porsche Boxster
Кабриолеты и родстеры «премиум» — Mercedes-Benz SL-Класс
Универсалы повышенной проходимости — Subaru Outback
Компактные внедорожники — Nissan Qashqai
Легкие внедорожники — Hyundai Tucson
Средние внедорожники — Range Rover Sport
Тяжелые внедорожники — Toyota Land Cruiser 200
Пикапы — Toyota Hilux Компактвэны — Volkswagen Caddy
Минивэны — Volkswagen Multivan
Минифургоны — Lada Largus Furgon
Легкие фургоны — Ford Transit Custom
Фургоны — ГАЗель Next
Новинка года — Lada Vesta
Любимая марка в премиум-сегменте — BMW
Любимая марка в массовом сегменте — Hyundai
Самый узнаваемый китайский бренд — Lifan
Данные голосования обработаны и проанализированы исследовательской компанией Ipsos Comcon.
СПРАВКА:
Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» – крупнейший по количеству участников автомобильный конкурс не только в России, но и в мире. Ежегодно в голосовании принимает участие порядка миллиона автолюбителей со всей России. Премия существует с 2000 года и представляет собой широчайшее маркетинговое исследование, которое позволяет определить тенденции автомобильного рынка и тренды в потребительских предпочтениях. Оргкомитетом Премии выпускается ежегодный каталог всех официально представленных моделей на рынке, а также периодическое издание – журнал Autogoda. Все онлайн-исследования проекта проводятся на официальном сайте www.autogoda.ru. В 2014 году стартовал проект «Рейтинги авто года», который представляет собой исследования, направленные на изучение восприятия автолюбителями различных автомобильных групп.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ СОВМЕСТНО С ПАРТНЕРАМИ
Эксклюзивный спонсор: шинная компания ООО «Континентал Тайрс Рус»
Генеральный спонсор: Банк ВТБ24 (ПАО)
Официальный партнер: ООО «Тотал Восток»
Главный приз предоставлен: «Volkswagen Коммерческие автомобили»
Специальный партнер: АО «РН-Москва»
Призовой партнер: ООО «ХУСКВАРНА»
Партнер церемонии: AVIS Россия
Генеральный интернет-партнер: Auto.ru
Медиапартнеры: «5Колесо» «5 Колесо. Автопарк», «Профиль»
Интернет-партнер: Exist.ru
Технический партнер: «Русский АвтоМотоКлуб»
Рекламный партнер: ООО «Лоджик»
Анализ и обработка данных: исследовательская компания Ipsos Comcon
Премия проводится при содействии ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max