«Монополь» в Москве
Новый центр притяжения теперь и в Москве: этим летом в столице, на Тверской, открывает свои двери первый винный маркет-бар «Монополь», успешный петербургский проект компании «Ладога». Для флагманского заведения выбрана удачная локация в центре – маркет-бар располагается в месте с историей, в здании театра М.Н. Ермоловой.
Идея «Монополя» прекрасно прижилась на петербургской почве: маркет-бары с грандиозным ассортиментом алкоголя разной ценовой категории – от доступного каждому до премиального, который можно продегустировать за ужином в кафе и/или приобрести с собой здесь же, быстро стали популярными.
Для московской аудитории формат был адаптирован: «Монополь» на Тверской займет два этажа и вместит в себя кафе, бар, дегустационный камерный зал с винотекой и магазины.
Театральная атмосфера сохранена в простом и благородном дизайне: на первом этаже бар выполнен в сдержанном синем цвете, объема добавляют барная стойка – из массива необработанного дуба, дубовые столешницы и состаренные зеркала, перекликающиеся с содержимым высокого барного шкафа.
Если бар воплощает идею идеального вечера, в компании, с друзьями или в одиночестве, то кафе по соседству – отражение дня: стены и арочный потолок из белого старинного кирпича, стеклянная ширма, дубовая светлая мебель – все это делает интерьер ясным, лаконичным, полным света и воздуха, предназначенным для приятных встреч и легких разговоров.
Общее число мест в кафе и баре – 50. Содержание «Монополя», то есть кухня, как и форма, – европейская, средний счет демократично составляет 800-1000 рублей.
Здесь же, на первом этаже, расположились два магазина. Один крепкого алкоголя и отдельно – винный, со шкафами в современном индустриальном стиле и французским окном. Дизайнерский минимализм работает в противовес ассортименту, дающему богатство выбора (всего представлено более 500 позиций) – как вкусового, так и ценового. Диапазон ценовой линейки – от минимальной стоимости за бутылку простого вина до справедливой цены за коллекционный арманьяк 1966 года – конкурентное преимущество маркет-бара «Монополь».
При этом маркет-бар органично вписывается в архитектуру здания театра. На втором этаже, например, бережно сохранена и отреставрирована арка с лепниной. Также остается первозданный стеклянный купол, который заменит крышу над дегустационным залом на втором этаже. Зал на 20 мест, предназначен для камерных дегустаций, за уютную и комфортную атмосферу в интерьере отвечают высокие винные шкафы из массива дуба и мягкие диваны. Впрочем, мебель здесь может менять свое положение в пространстве в соответствие с форматом мероприятия и исходя из пожеланий гостей.
«Монополь» – пример, когда опыт Северной столицы, а именно стремление к простоте и чистым формам при богатстве содержания, может быть легко, с успехом и очевидной пользой для всех, применим в Москве.
Wine Market & bar «Монополь»
Тверская, 5/6
Тел. +7(495) 697 74 44
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max