В Москве заработала первая соковая фабрика для детей «Фруктовый сад»
На территории развлекательно-образовательного парка для детей «Кидзания» открылся завод «Фруктовый сад», где каждый ребенок в возрасте от 5 до 14 лет сможет попробовать себя в роли технолога по производству натурального яблочного сока.
7 июля 2016 года в детском городе профессий «Кидзания» открыла свои двери соковая #фабрикаФруктовыйсад – уменьшенная копия завода «Лебедянский» компании PepsiCo, расположенного в Липецкой области, на котором производятся соки и соковая продукция для детей и взрослых. Юные посетители парка, которые уже «освоили» профессии врача, пожарного или полицейского, теперь смогут погрузиться в увлекательный мир производства натурального сока.
На территории завода «Фруктовый сад» площадью около 20 кв. м установлено современное производственное оборудование: здесь есть и «лента-транспортер», по которой фрукты едут на тщательную мойку, и «дробилка-соковыжималка» для качественного отжима, и «выпариватель» для получения концентрированного сока. У маленьких «технологов» появилась возможность поучаствовать в каждом этапе производства яблочного сока: от отбора свежих яблок до изготовления упаковки. Благодаря практике на мини-фабрике для детей теперь открыты секреты таких процессов, как концентрация и пастеризация.
Работа на заводе «Фруктовый сад» построена таким образом, чтобы на площадке могли находиться одновременно до шести детей. Таким образом, каждый юный технолог имеет возможность внести свой вклад в развитие фабрики. Чтобы принять участие в активности, ребенку нужно заплатить 10 кидzо местной валюты. По окончании программы все «сотрудники завода» в качестве заслуженной награды забирают с собой натуральный яблочный сок «Фруктовый сад».
Московская «Кидзания», город, где #детирешают, кем быть, появилась на карте мира в январе 2016 года. Благодаря тому, что здесь все максимально приближено к реальной жизни, юные кидзанийцы могут не только весело и интересно провести свое свободное время, но также получить много полезных социальных навыков, научиться ставить цели и самостоятельно их достигать.
О бренде «Фруктовый сад»
Бренд соков и нектаров «Фруктовый сад» появился в 1999 году. Сегодня он является одним из лидеров на рынке соков в стране. В 2014 году бренд получил премию «Народная марка №1 в России».
Ассортимент бренда представлен большим разнообразием вкусов, которые нравятся как взрослым, так и детям. Более 80% потребителей выбирают соки и нектары «Фруктовый сад» для всей семьи*. В 2015 году бренд представил инновационную новинку «родом из детства» – по-домашнему вкусный компот из спелых садовых ягод и ароматной вишни.
Рекламные ролики «Фруктовый сад» хорошо известны зрителям благодаря их героям – детям в костюмах фруктов, которые стали настоящей визитной карточкой бренда. В 2016 году «Фруктовый сад» обновил дизайн своей упаковки. Новый элегантный дизайн добавил яркости образу бренда и, тем самым, сделал его еще более заметным на полках магазинов.
* Согласно исследованию Advertising Tracking, ARMI, June 2015
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max