Бар по-новому в «Китайской грамоте»
Рестораны «Китайская грамота. Бар и Еда» представляют новое лицо бара — шеф-бармена Виталия Скрипчинского и его первые сезонные нововведения в карте.
За бар в обоих ресторанах отныне отвечает Виталий Скрипчинский, лауреат и победитель многочисленных профессиональных конкурсов с внушительным послужным списком, состоящим из знаковых баров Москвы.
Заняв должность шеф-бармена в «Китайских грамотах», Виталий первым делом обновил меню лимонадов, потому что прохладительные напитки летом ценятся практически на вес золота. У местных бестселлеров «Малина-маракуйя» (300 рублей/250 мл, 900 рублей/750 мл), «Личи с лемонграссом и клубникой» (300 рублей/250 мл, 900 рублей/750 мл), а также «Щавеля с бузиной» (300 рублей/250 мл, 900 рублей/750 мл), который не первый год занимает первые строчки всех лимонадных хит-парадов, появились достойные конкуренты, приготовленные из сезонных ягод и фруктов с добавлением специй.
В грушевый лимонад пикантности добавляет корица, а сладости — изюм; классическое сочетание клубники и базилика разнообразит терпкая горчинка черного перца; союз брусники и яблока укрепляет пряный кардамон; крыжовнику подыгрывают душистая корица и белый шоколад. А ягоды собираются в бокал в редкой и удивительной компании и выступают на равных: и черная смородина, и алыча, и виноград. Цена на все новые сезонные лимонады одинаковая — 350 рублей/250 мл, 1000 рублей/750 мл.
В ближайших планах Виталия Скрипчинского — обновление коктейльного меню.
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max