Антонио Бандерас посетил Москву
Антонио Бандерас теперь известен в России не только как актер и режиссер, но и как талантливый фотограф и щедрый филантроп. Во время своего трехдневного визита в Москву популярный испанец открыл собственную фотовыставку, представил свой новый аромат и принял участие в благотворительном проекте «Делай как я!».
Первым пунктом в насыщенной программе актера стало открытие фотовыставки Women in Gold в Мультимедиа Арт Музее (Москва), которая была приурочена к запуску нового аромата «Antonio Banderas. Queen of Seduction». До 3 ноября все желающие смогут увидеть более двадцати фотографий, покоривших зрителей в Испании, Чили, Аргентине, Мексике. В фотопроекте Women in Gold легендарный актер встал по ту сторону камеры и показал, что его муза — уникальная, независимая, неотразимая женщина. Королева соблазнения.
На следующий день Антонио, известный активной благотворительной деятельностью, лично принял участие в подведении итогов благотворительного проекта «Делай как я!», который они с Натальей Водяновой запустили еще летом в пользу Фонда помощи детям «Обнажённые сердца». В рамках совместной кампании известного актера и топ-модели был проведен ряд активностей, средства от которых были направлены на развитие основных программ благотворительной организации: «Игра со смыслом» и «Каждый ребёнок достоин семьи».
Сначала состоялась торжественная передача чека на сумму, собранную в рамках сотрудничества с сетью магазинов «Л'Этуаль»: в течение двух месяцев, с 1 июля по 31 августа 2016 года, при покупке любого из ароматов Queen of Seduction, King of Seduction и King of Seduction Absolute, лицом которых является знаменитый испанец, по 100 рублей отчислялось в Фонд «Обнажённые сердца». В тот же вечер Антонио Бандерас принял участие в благотворительном аукционе Фонда и представил специальный лот — его обладатель сможет провести день вместе с известным киноактером. Поистине уникальный лот оказался самым дорогим на аукционе и ушел с молотка за $150,000. Официальным декоратором мероприятия стала компания Lid’s Eventhouse, которая уже не первый раз поддерживает инициативы «Обнаженных сердец». Также в рамках кампании «Делай как я!», начиная с сентября 2016 года, в Viber можно приобрести специальные стикеры с Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой.
В общей сложности проект «Делай как я!» успел собрать более $850,000. Акция прошла настолько успешно, что все с нетерпением ждут продолжения. Все собранные средства будут целиком направлены на развитие основных программ Фонда «Обнажённые сердца» — создание бесплатной системы сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных игровых пространств для детей всех возрастов и возможностей.
Любимец женщин Антонио Бандерас во время поездки в Москву еще раз доказал, что любовь к нему взаимна. Антонио «обнажил» свое сердце перед россиянками, оставив на память о себе новый аромат Queen of Seduction, фотовыставку Women in Gold и десятки добрых дел, которые стали возможными благодаря его визиту.
Во время своего приезда Антонио Бандерас перемещался по городу на элегантном представительском седане Jaguar XJ, а его спутники — на новом бизнес-седане Jaguar XF и флагмане модельного ряда Land Rover, роскошном внедорожнике Range Rover. Автомобили для трансфера были предоставлены компанией «Jaguar Land Rover Россия».
.jpg)



.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)







.jpg)



.jpg)
.jpg)
 (1).jpg)



.jpg)
.jpg)


.jpg)
.jpg)

.jpg)

.jpg)

.jpg)
.jpg)
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max