Антонио Бандерас посетил Москву
Антонио Бандерас теперь известен в России не только как актер и режиссер, но и как талантливый фотограф и щедрый филантроп. Во время своего трехдневного визита в Москву популярный испанец открыл собственную фотовыставку, представил свой новый аромат и принял участие в благотворительном проекте «Делай как я!».
Первым пунктом в насыщенной программе актера стало открытие фотовыставки Women in Gold в Мультимедиа Арт Музее (Москва), которая была приурочена к запуску нового аромата «Antonio Banderas. Queen of Seduction». До 3 ноября все желающие смогут увидеть более двадцати фотографий, покоривших зрителей в Испании, Чили, Аргентине, Мексике. В фотопроекте Women in Gold легендарный актер встал по ту сторону камеры и показал, что его муза — уникальная, независимая, неотразимая женщина. Королева соблазнения.
На следующий день Антонио, известный активной благотворительной деятельностью, лично принял участие в подведении итогов благотворительного проекта «Делай как я!», который они с Натальей Водяновой запустили еще летом в пользу Фонда помощи детям «Обнажённые сердца». В рамках совместной кампании известного актера и топ-модели был проведен ряд активностей, средства от которых были направлены на развитие основных программ благотворительной организации: «Игра со смыслом» и «Каждый ребёнок достоин семьи».
Сначала состоялась торжественная передача чека на сумму, собранную в рамках сотрудничества с сетью магазинов «Л'Этуаль»: в течение двух месяцев, с 1 июля по 31 августа 2016 года, при покупке любого из ароматов Queen of Seduction, King of Seduction и King of Seduction Absolute, лицом которых является знаменитый испанец, по 100 рублей отчислялось в Фонд «Обнажённые сердца». В тот же вечер Антонио Бандерас принял участие в благотворительном аукционе Фонда и представил специальный лот — его обладатель сможет провести день вместе с известным киноактером. Поистине уникальный лот оказался самым дорогим на аукционе и ушел с молотка за $150,000. Официальным декоратором мероприятия стала компания Lid’s Eventhouse, которая уже не первый раз поддерживает инициативы «Обнаженных сердец». Также в рамках кампании «Делай как я!», начиная с сентября 2016 года, в Viber можно приобрести специальные стикеры с Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой.
В общей сложности проект «Делай как я!» успел собрать более $850,000. Акция прошла настолько успешно, что все с нетерпением ждут продолжения. Все собранные средства будут целиком направлены на развитие основных программ Фонда «Обнажённые сердца» — создание бесплатной системы сопровождения для семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных игровых пространств для детей всех возрастов и возможностей.
Любимец женщин Антонио Бандерас во время поездки в Москву еще раз доказал, что любовь к нему взаимна. Антонио «обнажил» свое сердце перед россиянками, оставив на память о себе новый аромат Queen of Seduction, фотовыставку Women in Gold и десятки добрых дел, которые стали возможными благодаря его визиту.
Во время своего приезда Антонио Бандерас перемещался по городу на элегантном представительском седане Jaguar XJ, а его спутники — на новом бизнес-седане Jaguar XF и флагмане модельного ряда Land Rover, роскошном внедорожнике Range Rover. Автомобили для трансфера были предоставлены компанией «Jaguar Land Rover Россия».
Анонсы глянцевых журналов
-
25 августа 2021 Tatler, сентябрь 2021. Номер с двумя обложками: Настя ИВЛЕЕВА \ ЭЛДЖЕЙ
-
25 августа 2021 GQ, сентябрь 2021
-
25 августа 2021 Glamour, сентябрь 2021. Обложка: Ляйсан УТЯШЕВА
-
25 августа 2021 AD, сентябрь 2021
-
22 декабря 2020 Vogue, январь 2021
Обзоры глянцевых журналов
-
18 марта 2013 Vogue Украина – обзор первого номера
-
18 октября 2012 «Мне нравится» SNC
-
04 мая 2012 Tatler в мае
-
08 февраля 2012 Дорогой Jamie Oliver
-
05 марта 2011 Наконец-то Max